Лиха беда начало

Лиха беда начало | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну что, книг я начиталась. Пора и действовать. Конечно, кое-какие изменения (особенно в уме) я начала еще в процессе чтения. Расскажу обо всем по порядку.

Одним из первых и самых простых действий была подписка на аккаунт Ярмарки Мастеров в инстаграме. Вот уж не думала, что это приведет к такому всплеску интереса! Конечно, это по большей части бесполезный трафик, ведь в основном его генерируют те, кто предлагает раскрутку магазина, или другие мастера. Но я не вижу причин жаловаться: действие это секундное, видеть большие цифры в статистике все-таки приятно, а подписавшиеся на меня мастера могут что-то и купить, особенно если наши сферы деятельности далеки друг от друга. Почему нет?

Вторым действием, растянувшимся на несколько дней и самым мучительным из всех, был поиск нового названия для магазина. О, это действительно трудно. Меня кидало из крайности в крайность. Получалось то слишком заумно, то недостаточно благозвучно, то еще как-нибудь не так. А многие из пришедших мне в голову хороших идей уже осенили кого-то другого.

Основной процесс проходил на фоне чтения Шугермана, и я втайне надеялась, что мне поможет его совет собрать всю информацию, а потом отвлечься, дав подсознанию ее обработать. В общем, так и получилось. Конечно, время покажет, насколько удачным оказался мой выбор. Но хочется верить, что интуиция меня не подвела.

Одним из косвенных доказательств этого я считаю легкость, с которой прошло следующее действие – формирование стиля (логотипа, баннера, обложки сообщества вконтакте, визиток). Многие из решений, которые нужно было принимать по ходу работы, казались очевидными. Образ уже сформировался у меня в голове и просто выливался  - так и хочется сказать, что на бумагу, но, конечно, на экран монитора на самом деле.

Последнее действие, на котором я пока что забуксовала – это корректировка описаний к работам. Конечно, я знаю каждую из своих работ лучше, чем кто-либо еще. Я знаю, что побудило меня создать ее, чем она интересна. Но помимо этого я должна рассказать покупателю, как она может удовлетворить его потребности, а над этой стороной вопроса я раньше вообще не думала. Кроме того, работ много, а придумать несколько общих фраз, подходящих к тому или иному типу украшений, мне кажется, недостаточно.

Я планировала сесть и за пару вечеров переделать все описания. В ходе работы поняла, что лучше делать это неторопясь, но качественно. Опять же, многие вещи можно дать на откуп подсознанию, и они в какой-то момент выплеснутся в виде готовой идеи для конкретной работы.

Если говорить о том, что не касается магазина, то я стала сильно себя ограничивать в просмотре социальных сетей и прочего засоряющего мозг контента. После этого оказалось, что у меня есть время на чтение! Да и вообще сил больше и сознание яснее, когда проводишь время не за втыканием в экран компьютера или смартфона, а чем-то более продуктивным. А вы соблюдаете какие-нибудь правила инфогигиены?

Комментарии
Комментариев пока нет