Вам не всё равно чем умывать своё лицо?

Вам не всё равно чем умывать своё лицо? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую тебя, уважаемый гость! Сегодня я хочу поговорить об уходе за кожей лица, а точнее - об ее очищении .

Лично я люблю ухаживать за своим лицом, но без фанатизма. Не люблю использовать много средств. В моем арсенале всегда есть скраб для лица с мельчайшими частичками, который я использую пару раз в неделю, и нежнейшее крем-мыло для ежедневного очищения. Ну, не люблю я долго и кропотливо каждый вечер очищать кожу лица, используя сразу несколько средств, как рекомендуют косметологи. Усталось в конце дня дает о себе знать. И всегда мечтала о таком средстве, при помощи которого можно было бы легко и быстро удалить следы косметики, чтобы оно было безопасным, ухаживало за лицом и еще много- много чего. Короче говоря - захотела всё и сразу в одном флаконе. Где найти такое волшебное средство? Конечно - сделать самой! Вот я и приступила к работе над рецептом. И еще раз убедилась, что все гениальное - просто!

Так получилось крем-мыло для лица, которое после первого же применения я назвала "Нежное", потому что оно полностью соответствует этому названию. Вот уже несколько лет я не изменяю этому мылу для очищения лица и смело всем его рекомендую. 

Почему его стоит попробовать?

Первое - эта мягкая текстура и специальный состав, который обеспечивает бережное очищение кожи. Крем-мыло для лица сделано на основе минеральной воды, обогащено маслом виноградной косточки.

Второе - благодаря такому составу "НЕЖНОЕ" крем-мыло не только деликатно очищает, но и питает кожу.

Третье - это крем-мыло эффективно удаляет загрязнения с кожи лица.

Ну и последнее - секреты приготовления, которые мне не хотелось бы раскрывать. И кстати, аромат  мыла можно сделать любым, какой пожелаете, из списка

Использовать это мыло одно удовольствие - нужно взять необходимое количество в ладошки и нанести на кожу лица массажными движениями. Смыть, кожу промокнуть полотенцем и нанести свой любимый крем. И вуаля, кожа свежа, чиста и сияет. 

Всего вам хорошего и до встречи!

PS: Не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии, делитесь мыслями и впечатлениями.

Комментарии
Комментариев пока нет