Обновление пароля

 >  >  >  > Инструменты для валяния

Инструменты для валяния

Инструменты для валяния | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Валяние из шерсти набирает все большую популярность: появляются новые техники, увеличивается ассортимент инструментов, и т.д.

В этой статье я хотела-бы поделиться своим опытом использования некоторых видов инструментов, а также показать применение некоторых нестандартных предметов.

Итак начнем.

 валяние

Рубель скандинавский.

Данный рубель имеет очень выраженные зубцы и хорошо проваливает и проминает очень толстый войлок, плюс сам он достаточно тяжелый и не нужно прилагать сильного давления на инструмент.

валяние из шерсти

Шипастая скалка-массажер.

Использую ее как раскатку при работе с рубелем и как самостоятельный инструмент для тщательной неспешной проработки изделия в толщину. Требует приложения больших усилий и давления.

валяние для начинающих

Бамбуковая штора.

Использую при работе с рубелем и при валянии тонкого но плотного(жакеты, куртки) войлока вместо пупырки. При работе с ней очень быстро происходит сваливание и удаление лишней воды. Рабочее место остается чистым а вещь быстро сваливается за счет отсутствия излишек воды и мыла.

инструменты

Обычная скалка.

Использую для валяния небольших образцов, или в качестве раскатки при работе с рубелем

валяная одеждаваляные тапочки

Массажер-трактор и массажер-танк.

Использую для финальной усадки изделия на плоскости и для проработки и усадки открытых срезов. Очень удобен в работе. Усадка происходит быстро, при этом руки не устают.

войлок

Шипастые мячики и кистевые массажеры.

Я использую мячики 2х видов: резиновые средней жесткости, которые приобретаю в зоомагазине и плотные пластиковые шарики для стирки. И те и другие мне очень нравятся. Они хорошо проминают войлок, при этом не уплотняя его. И дополнительным плюсом является массаж рук во время работы.

войлок с нуля

Массажер-паук.

Я использую его на среднем и финальном этапе, сначала уплотняя войлок, а затем для усадки и выглаживания. Данный массажер имеет 4 шарика разных диаметров и можно работать только одним шариком если необходима усадка в конкретном месте.

И теперь мой самый любимый и незаменимый инструмент:

Морской камушек, размером с ладонь,в полиэтиленовой перчатке.

Этот камушек я использую практически на всех этапах валяния: и для уплотнения войлока, и для усадки, и для финального выглаживания. Мне очень нравится поверхность войлока, которая получается после выглаживания таким камушком: гладкая, ровная и чуть бархатистая. При этом, в процессе носки, эта бархатистость практически не закатывается.

Вот я познакомила вас со своими инструментами и впечатлениями от работы с ними. В следующих статьях я постараюсь показать как организована моя мастерская.

Спасибо за внимание.

Вдохновения Вам и удобных инструментов!

С уважением Sandra Miruku.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email