Обновление пароля

 >  >  >  > Очаровательные цветы

Очаровательные цветы

Очаровательные цветы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья и подписчики!

Представляю вам новую картину из шерсти " Волшебные каллы", которая выставлена в моем втором магазинеhttps://www.livemaster.ru/chudesaizvoska?view=profile .

Еще с давних времен люди знали, что у каждого цветка есть свое значение. Раньше им придавали огромное значение и поэтому каждый букет подбирался отдельно для каждого события. 

Каллы- очень изящное растение. Оно очаровывает своей простотой, и эта простота кажется роскошной. Всего один лепесток, обвивающийся вокруг желтой свечки, вот в принципе и весь цветок. Каллы уникальное творение природы. Они означают преклонение, восхищение, красоту и чувство уважения. Элегантный лепесток с тонким ванильным ароматом имеет множество расцветок.
Многие невесты предпочитают делать первый шаг в семейную жизнь именно с букетом калл в руках, ведь именно они символизируют крепкий счастливый брак.Калла цветок покоя и уравновешенности и налаживания отношений. 

В доме такое растение играет роль оберега семейного счастья. Считается, если в доме есть каллы, они хранят покой и счастье в его стенах и оберегают от всего плохого. Для тех, кто еще не встретил свою половинку, эти цветы также придутся по душе, ведь они притягивают на вас взгляды противоположного пола и помогают соединить одинокие сердца. Хорошо будет смотреться любой предмет мебели и декора с элементами этих растений. 

Если вы еще не решили, какой букет подарить, возьмите каллы. Это лишний раз подчеркнёт ваш безупречный и тонкий вкус, принесет в семейную жизнь красоту и гармонию.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email