Обновление пароля

 >  >  >  > Новая коллекция!

Новая коллекция!

Новая коллекция! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие! 

Я подготовила для вас новую коллекцию брошей в стиле арт-нуво. Я давно собиралась сделать полноценную коллекцию, посвященную определенному стилю. И конечно, это стал мой любимый арт-нуво. Попытки создать вещи под вдохновением от этого стиля у меня уже были (например, брошь "Арт-нуво"). Но сейчас я, имея некую базу техник, сделала что-то иное. В коллекции будет 5 брошей. Изначально планировалось несколько разных работ (и кулоны, и браслеты), но не сложилось пока.

Хочу немного рассказать вам о стиле этом и моем вдохновении.Стиль Арт-нуво возник во второй половине XIX века в Европе как объединяющий различные направления передового искусства, универсальный, предлагаемый для всеобщего внедрения стиль. Лозунгом этого стиля является слоган"Назад к природе". Основные черты его - это плавные волнообразные линии, растительные мотивы, натуральные природные цвета. Как по мне этот стиль очень женственный, чувственный, удовлетворяющий.

Моим вдохновением послужили работы ювелира Рене Лалика. Он был новатором того времени, который соединил эмаль, жемчуг, драгоценные и полудрагоценные камни в своих работах. Причем, чем неправильнее был жемчуг или камень, тем лучше. Он из этого создавал шедевры. 

новая коллекция

украшения ручной работы

Еще одним моим вдохновителем был художник Альфонс Муха. Вернее его работы. Его работы очень женственные, спокойные. В этих работах много мелких деталей, орнаментов и, конечно, женщин. В его произведениях женщины видятся прекрасными нимфами, нежными, волнующими и завораживающими.

украшения из бисера

Вот так вот кратенько я написала о том, что вас ждет. Этот стиль, думаю, многих вдохновляют и будет вдохновлять. А чуть позже я вам покажу какое впечатление он произвел на меня)))

 С уважением, Екатерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email