Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > -Хроники подготовки к показу третьего апреля. Часть 1.

-Хроники подготовки к показу третьего апреля. Часть 1.

-Хроники подготовки к показу третьего апреля. Часть 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Третьего апреля мне предстоит показ в рамках одного мероприятия. Я хотела бы поделиться с вами всеми перипетиями подготовки к такому интересному событию.

Коллекции конечно же ещё нет, пока она только в моей голове) надо готовить! Это процесс сложный, но захватывающий! Мне предстоит многое проделать - все это по порядку я и постараюсь описать для вас. 

Итак, поехали!

Первое, с чего я начала – это вдохновение. Тут скрывать нечего - вдохновение я получаю от брендов и трендов. Я просматриваю все показы сезона, опубликованные на Vogue. Копирую те фото, которые нравятся, а потом их уже просматриваю более детально. Далее я интерпретируют какие-то модели на свой лад, вот и все вдохновение!

Любимых дизайнеров и брендов много. Это мои любимые итальянцы: Альберта Ферретти, Antonio Berardi, Valentino, MaxMara, ну и без Dolce & Gabbana никуда! Обожаю Стеллу МакКартни, Веру Вонг, Вивьен Вествуд, Tommy Hilfiger, Elie Saab и Roland Mouret. В общем, смотрю всех и выбираю на свой вкус!

Тренды в Vogue я тоже просматриваю и ориентируюсь на них, но опять же беру на вооружение только те, которые нравятся мне.

Подборка с фото готова) Ну вот теперь есть от чего отталкиваться.

А вы, когда задумываетесь о покупке новой одежды, где ищете подсказки? В журналах, на улицах или доверяете любимым магазинам? А сезонные показы просматриваете?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email