Обновление пароля

 >  >  >  > Про руки и крем-конструктор

Про руки и крем-конструктор

Про руки и крем-конструктор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Покупатель написала свое мнение об использовании кремов для рук. Копирую текст и публикую.

" У меня много лет проблема с кожей руки на внутренней ее стороне, причем страдает исключительно правая, особенно перепонка:

крем для рук

руки

Кожа жутко сохнет, шелушится еще на некоторых участках с внутренней стороны:

кремдома

уход за руками

Это для меня настоящая напасть, какими только средствами и кремами не пользовалась - результат на пару часов, затем день сурка - снова и снова шелушение. Посоветовалась с косметологом: может, мне стоит попробовать крем ручной работы? Она ответила, что можно попытаться улучшить состояние кожи натуральными домашними кремами. Но подчеркнула: консистенция кремов должна быть "рыхлой", такой, где в составе больше воды, чем масла, и побольше гидратирующих активных компонентов.

Методом гугла случайно нашла крем-конструктор. Посмотрела ассортимент магазина, решила, что опытный мастер все это готовит, написала сообщение. Ответ получила быстро, на все мои вопросы был обстоятельный ответ. В общем мастер приступила к конструированию кремов. Я заказала их два. Выбор компонентов, масел оставила за мастером, полагаясь на ее умения и знания, а вот к консистенции предъявила требования. В результате от KremDoma получила один крем питательный, а второй с гидратирующими компонентами. Упаковать крема попросила в баночки из стекла и фарфора, а не тубы, люблю баночки и не из пластика.

Крем с гидратирующими компонентами:

Он белого цвета, консистенция, как и нужна - рыхлая, но плотней, чем у питательного:

Я хотела крема на чистых гидролатах, но мастер отсоветовала, сказала, что их нужно разбавить с дистиллированной водой 1:3 и эмульгаторов положить поменьше, эмульгаторы все-таки относятся к ПАВ, и моей коже, особенно правой руки, они не помощники. Не стала вмешиваться в технологию приготовления, ничего в этом не понимаю. Знаю, что в питательном - желтом, в состав введены водоросли: снежная и дуналлиела, коэнзим и церамиды, еще какие то компоненты. В белом: водоросли и гиалуронат гель,  натуральный увлажняющий фактор, гидральфантин азия...  Питательный желтый использую больше - утром и после каждого соприкосновения кожи с водой. Увлажняющий  белый на ночь. Можно и наоборот, но желтый совсем легкий: воды больше, чем масел, впитывается буквально мгновенно и из-за меньшего количества масел не мешает работать активам, ну я так понимаю.

Результаты после трех дней использования кремов такие:

Сейчас, после 7 дней вот так и так:

Результаты значительные, даже цвет кожи изменился к лучшему. Но главное - возврата (дня сурка) нет! Семь дней! Буду пользоваться ежедневно, пока кремы не закончатся, но уже знаю точно - помощь руке оказывается, и косметолог это подтвердила, хотя не секрет, что они зачастую игнорят домашнюю косметику.

Вердикт: я довольна. Очень. Надеюсь, результат будет долгим".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email