Обновление пароля

 >  >  >  > Вдохновляющие сказочные картины Жозефины Уолл

Вдохновляющие сказочные картины Жозефины Уолл

Вдохновляющие сказочные картины Жозефины Уолл | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мастера, мастерицы и просто любопытствующие!

Хотелось бы познакомить вас с Жозефиной Уолл (Josephine Wall), художницей, чьи картины завораживают, очаровывают и дают море вдохновения. Сама я впервые познакомилась с ее творчеством несколько лет назад и буквально влюбилась. Ее картины хочется рассматривать часами. В них погружаешься, открываешь новые детали и образы. Яркие, необычные сочетания цветов делают ее картины незабываемыми. Если в поисковике набрать ее имя, то выйдут слова «Сказочный мир», «завораживают», «Чарующие картины», «Волшебные картины», «невероятные творения» … И это правда. Достаточно взглянуть на любую ее картину и вы погрузитесь в сказочный мир, полный волшебства.

вдохновение

жозефина уолл

фэнтези

сказочный мир

Художница Жозефина Уолл родилась и живёт в Великобритании. Родилась вмае 1947 года в небольшом английском городке Фарнхэм (Суррей, Великобритания) в семье профессора-филолога. Живопись рано вошла в её жизнь, уже с четырех лет любимым занятием девочки было рисование. Она и теперь любит вспоминать, какой испытала восторг и счастье, когда в детстве ей подарили большую коробку восковых мелков. Родители поддерживали увлечение девочки живописью, которой она рано начала заниматься профессионально. Уже в 16 лет Жозефина продала свою первую картину.

Жозефина Уолл работает в основном с акриловыми красками, которые позволяют ей рисовать быстро и создавать различные цветовые и текстурные эффекты. На одну картину уходит в среднем 2-4 недели в зависимости от размера и предмета рисования. Её излюбленным сочетанием является смесь ультрамарина с жженой умброй. Обычно работу над картиной Жозефина Уолл начинает с серии зарисовок, в которых обыгрывается композиция, происходит творческий поиск сюжета и подбор цветов. Художница никогда не пользуется карандашами, не рисует эскизов. В большинстве случаев художница черпает вдохновение в природе, чьим яростным защитником она является. Также темами для картин художницы часто становятся мифологические сюжеты, легенды, истории о звездах и созвездиях.

И еще несколько ее картин из серии "Знаки зодиака"

Я надеюсь, что вы, также как и я, очарованы картинами Жозефины. Вдохновляйтесь, высказывайтесь ...

Спасибо.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email