Обновление пароля

 >  >  >  > Исповедь покупателя 2

Исповедь покупателя 2

Исповедь покупателя 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В марте покупатель из категории новичков приобрела несколько средств по уходу за руками. А затем прислала мне рассказ с фотографиями, как помогла ей продукция. Публикую мнение покупателя в копии, то есть без каких-либо изменений и правок. 

Часть 1 Исповеди покупателя ниже по ссылке

Часть 2. 

Прежде, чем ее копировать... Покупатель просил повторить вот это: " Хочу начать сразу с постскриптума. Именно так: P. S. в начале, а не в конце рассказа. Мои фото  с мобильного, то есть они любительские, а не с камеры или с помощью профессионального фотографа; ногти - крупным планом, без фотошопа и приукрашиваний. 

Итак...

"Про свои руки и крем, который помогает привести их в порядок, я написала. Но конкретно для ногтей одного крема оказалось недостаточно. Ногтевые пластины в плачевном состоянии:

воск

От сухости и отсутствия витамин все в трещинах, порепанные, бледные... Ногти то и дело ломаются, стоит им чуть отрасти. В общем - промышленные лаки изо дня в день, средства для их снятия свое дело сделали. Кутикула тоже сухая, как колючка перекати-поле в пустыне Сахара. Крем для рук помогал, но не надолго, не его это задача, по составу он  - для кожи, а не для "панциря". Тогда я решила купить от KremDoma вот такие средства:

гель

ногти

Гель для укрепления ногтей (второй купила дочери) и воск для запечатывания кутикулы. Пользуюсь ими 5 дней. На уход за ногтями трачу не более 10-15 минут. Сначала наношу на ногти гель:

кремдома

Консистенция у геля приятная: не липкая, не жирная (для меня это важно). Я не жду, когда он впитается сам, втираю его в ногтевую пластину, кутикулу, впитывается очень быстро, повторяюсь - без ощущения липкости. Пара минут и гель "всосался":

косметика ручной работы

Чувство увлажненности появляется мгновенно. Далее наношу на ногти воск, побольше, чем требуется:

Консистенция не твердая, но и не слишком мягкая: пользоваться комфортно.  А побольше потому, что его втираю тщательней и чуть дольше: в кутикулу, в ногтевую пластину, под ногтевую пластину, в подушечки пальцев. Распределяется и впитывается воск хорошо:

Воск впитался:

И так 5 дней. Вот результат после этих 5 дней использования геля  vs воска:

По-моему, ногти выглядят куда лучше. Ногтевая пластина окрепла, трещины исчезли. Вот, что еще заметила: сейчас ногти чуть "наелись" и уже не за 5 минут впитывают воск:

А может, я щедро, то есть чрезмерно много наношу?

Вот так ногти выглядят сейчас:

А вот так было 3 дня назад:

Недели не прошло, а результат я вижу! Ногти из бледных, с желтоватым оттенком превращаются в розовые и здоровые. Для себя решила точно - покрывать лаком ногти больше не буду! Понимаю, что нужен какой-то отвлекающий маневр от кутикулы, каждый день ее не счистишь. Но здоровье важней - буду добиваться просто красивого и ухоженного вида ногтей в их естественном первозданном виде.

P. S. был в начале, но пусть будет и в конце: я тут посмотрела на расход средств... Очень экономные, несмотря на малые с виду объемы. Геля и воска мне хватит месяцев на 4 или даже 5. Это значит, что на ежедневный уход за ногтями я трачу меньше копейки!!! 2 копейки в среднем за 2 средства в день, а красота и здоровье моим ногтям обеспечены".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email