Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция Christmas Art 'Point to Point'

Коллекция Christmas Art 'Point to Point'

Роспись, выполненная в технике «Точка к точке» по стилю близка к чеканке или бисерной вышивке.
Одним из первых точечных способов декорирования поверхности было капельное нанесение натуральных красок. В качестве инструмента использовали высушенные растения, а размер точки зависел от величины среза стебля. Так в древние века украшали предметы интерьера, ткани и посуду ремесленники Индонезии.
Голландские художники-дизайнеры вывели Point To Point на новый виток, «оснастив» роспись современными материалами. Работы мастеров, использующих акриловые контуры, переливающиеся краски и стразы, становятся настоящими произведениями искусства.
Наши елочные украшения отличаются чарующей оригинальностью – сложные художественные композиции создаются исключительно вручную. Результат кропотливого труда – узоры из фантазийных цветов поражают полной симметрией лепестков. Такой рисунок сродни оптическому эффекту калейдоскопа.
Каждый экземпляр напоминает драгоценное убранство восточных дворцов. Замысловатые вереницы разноцветных точек гипнотизируют, вовлекая в действо «Тысячи и одной ночи». Подарите своим близким изысканную новогоднюю сказку!

point-to-point, новогодние шарыточечная роспись, роспись по стеклуточка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email