Обновление пароля

 >  >  >  > Мой первый пост! Профессия архитектора и текстильный дизайн на примере одного проекта.

Мой первый пост! Профессия архитектора и текстильный дизайн на примере одного проекта.

Мой первый пост! Профессия архитектора и текстильный дизайн на примере одного проекта. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие читатели, сегодня я почувствовал необходимость рассказать о себе... В моем магазине Вы видите моё любимое хобби - узоры, которые превратились сами собой в коллекцию шелковых и шерстяных платков... Что связывает архитектуру и текстильный дизайн, спросите Вы? Постараюсь рассказать обо всем по порядку. 

Меня зовут Дмитрий Дембовский, или как пишется моя польская фамилия по польски - Dembowski. В 1975 году я родился в семье потомственных художников и архитекторов в Москве, где и проживаю по сегодняшний день. Я закончил факультет Проектирования Интерьера и Оборудования в знаменитой Строгановке в далеком 98 году. Строгановка была и остается одной из сильнейших художественных школ страны - на всем протяжении обучения мы занимались станковой живописью и академическим рисунком по многу часов в неделю, подробнейшим образом изучали основы композиции и историю искусств, включая историю архитектуры... А на Проекте - нашем главном предмете мы проектировали не только интерьеры, но и архитектуру (а также изучали и сопромат и строительную технику)... Преподавали у нас Проект тоже архитекторы, и программа была соответствующая - загородный дом, культурный центр - театр, станция метро, отдельно стоящее здание кафересторана, и тд... А на дипломе мне досталось проектировать огромный Алтуфьевский парк, вместе со всеми мостами, летним театром и другими объектами... Образование наше сочетало умение работать с цветом, художественные навыки, с умением проектировать пространство и объемы.... Так поступая в художественный Вуз, я выпустился настоящим архитектором и моей основным призванием сделались загородные дома и жилые интерьеры, а характерными свойствами моих проектов стал синтез различных искусств. Мне нравилось придумывать для своих пространств светильники, двери, витражи, декоративные панно и мебель.... Художественная часть вцелом, и прикладное искусство в частности наполнили дома и квартиры, которые я делал. И конечно в моих проектах большую роль играли рисунки тканей. 

В проекте, о котором я расскажу, Вы видите ткани по дизайну замечательного английского художника 19 века, Уильяма Морриса, одного из лидеров движения "Искусств и Ремесел" (Артс-энд-Крафтс).... Его творчество, его узоры и подход к композиции и цвету всегда восхищал меня, и в последствии, я начал создавать текстильные узоры сам.

Вот несколько фотографий этого проекта - двери, витражи, светильники, кухонная мебель - моего дизайна, а обои и ткани - William Morris & Co.

Моя люстра, кухонная мебель. Обои и шторы - знаменитые "Ирисы" Морриса!

уильямморрис, строгановка, движениеискусствиремесел

williammorris, архитектура, artsandcrafts

interiordesign, шелковыеплатки, morris

дизайнинтерьера, шелк, morrisandco

ткани, платки

А это узор, созданный для потолочного светильника. Впоследствии в этом стиле был создан "красный платок".

узоры, обои

Удивительные "Хризантемы" Морриса. Такие нежные, такие интеллигентные по цвету и линии.

витражи, светильники

А это узоры Морриса "Голубые Лилии" и "Ветви Ивы" - для детской!

художественныйметод, артсэндкрафтс

Я обязательно расскажу о творчестве Уильяма Морриса подробней в следующих выпусках моего блога!

Добро пожаловать в мой блог и магазин! )))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email