Коллекция Christmas Art 'Символы и герои'

Фантастические книги, модные комиксы, захватывающие кинофильмы дают миру неординарных персонажей, чья решительность, отвага и благородные поступки достойны восхищения. Это новые кумиры, на которых хочется быть похожими.
Мы создали оригинальную коллекцию, посвященную наиболее популярным героям, рожденных литературой и кинематографом. Такой вид изобразительного искусства, как миниатюрная живопись, стал основным для создания стильных стеклянных игрушек.
Портрет Нийоты Ухура порадует поклонников фильмов «Звездный путь». Героиня, которую сыграла Зои Салдана, изображена с помощью масляных красок. Композиция включает витражную роспись и применение объемных фактур.
Авторы нанесли гербы, символы и лаконичные надписи на елочные шары, предназначенные специально для любителей «Игр престолов». Понравившиеся сюжеты обогатили вдохновением наших художников, которые придумали эффектный дизайн новогодних украшений.
Преподнесите своим детям и друзьям сюрприз с нетривиальным оформлением. Необычное решение рождественского декора восхитит ценителей уникального творчества и креативного мышления.
Все работы представленные в категории - примеры, были выполнены в единичном экземпляре. 
Если вы хотите заказать шарик в стиле представленной коллекции, пришлите нам интересующий вас рисунок, мы его оценим и вышлем вам стоимость за изготовление шарика по вашему эскизу.

комиксы, мой сосед тоторороспись по стеклу, бетментоторо, batman

Комментарии
Комментариев пока нет