Обновление пароля

 >  >  >  > Вселенная драконов Anne McCaffrey

Вселенная драконов Anne McCaffrey

Виды творчества:   Разные виды творчества

На неделе, посвященной таким замечательным существам, как драконы, невозможно не вспомнить про целый мир, населенный этими крылатыми красавцами, созданный американской писательницей-фантастом Энн Маккефри (Anne Inez McCaffrey).

дракон

Родилась она в конце 30-х годов прошлого века, по окончании обучения получила степень бакалавра (славянские языки и литература) и прежде чем прийти к тому, что стало ее хобби (вначале), ее любимым делом и профессией, дающей возможность заработать, занималась очень разными вещами: изучала метеорологию в институте (Дублин), работала дизайнером и клерком в музыкальном магазине, профессионально занималась музыкой (пела оперные партии и даже дирижировала оркестром). Но однажды литература плотно вошла в ее жизнь и уже осталась в качестве любимого и самого важного дела навсегда. В конце шестидесятых она написала первую книгу и... понеслось.

драконы

дракончик

За свою литературную жизнь Энн Маккефри создала много интересных циклов и отдельных книг (и даже удостаивалась премий «Хьюго» и «Небьюла»), но главной, все-таки, была для нее серия о планете Перн, населенной далекими потомками землян и их фантастическими симбионтами — драконами, каждый из которых при рождении проходил Запечатление (телепатическое объединение с одним человеком на всю жизнь).

фэнтези

Будучи огнедышащими от природы, драконы были единственным возможным спасением людей от напасти, которую несла блуждающая планета, приносящая Нити — нечто органическое, весьма агрессивное, уничтожающее все живое на своем пути. Пламя драконов давало шанс защититься от этого «смертельного дождя», не оставляющим после себя ничего, кроме безжизненных пустынь... 

фензези

о драконах

драконий

литература

Конечно, драконы и раньше были очень частыми «гостями» фентези, но эти книги создали свой, неповторимый мир, вдохновивший немало творцов и художников, работающих в совершенно разных стилях и техниках - от, собственно, художников (и тут огромная «палитра» — от компьютерной графики до акварельных работ) до поэтов. 

Храня покой родного края,
Пройдя ненастье и добро,
Крылатый всадник поражает
Смертельных нитей серебро....

Автор — Илана Арад

творчество

Керамический красавец

современное искусство

А вот — страстный брачный драконий полет, не оставивший равнодушным автора этого рисунка. 

современная живопись

Возможно, кто-то вспомнит вот такие книги, которые появились у нас в девяностые — это первые издания переводных романов Маккефри в России. Всего было написано 11 романов из этой серии. 

современные художники

Цикл романов о драконах Перна даже хотели экранизировать, но, к сожалению, пока это только осталось намерением, а Энн Маккефри, ушедшая в 2011 году в иной мир, так и не сможет увидеть фильм по главному «творению» ее жизни, даже если он и выйдет на экраны... Сейчас такие замечательные технологии, которые позволяют сделать сказку почти реальной (вспомнить хотя бы широко известный «Аватар»), фильм бы в умелых руках получился бы замечательным, по-моему... 

В общем, для любителей доброго и динамичного сюжета и всего живого, и в том числе, конечно — ДРАКОНОВ — весьма приятная фэнтези.

anne inez mccaffrey

Все изображения, использовании в публикации, любезно предоставлены интернетом. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email