Обновление пароля

 >  >  >  > Сердце настоящей дворняги!

Сердце настоящей дворняги!

Сердце настоящей дворняги! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня случилось что-то очень необычное, очень доброе и немного грустное... 

В нашей семье есть две очень шумные и хулиганистые собаки. Характер у них абсолютно противоположный, но есть одна черта, которая их объединяет (кроме заветной любви к еде) - они ненавидят чужаков. Если во время прогулки нам попадаются чужие собаки - моя банда начинает истошно орать.

настоящий друг, бездомный пес, храброе сердце, дворняга лучший друг, люблю дворняжек, добрая история, персональная запись

Сегодня днем мы с дочкой и собаками пошли прогуляться, погода замечательная, солнышко... Как вдруг во двор вбегает огромный бездомный пес. Моя стая принялась истошно лаять. Сначала я пыталась оттащить их в сторону, обычно они переключаются и замолкают, но на мою беду это лохматое чудище пошло прямиком к моему ребенку. Собаки тащили меня в драку! Я как могла их сдерживала, пытаясь сквозь ор сказать дочери, чтобы стояла спокойно . 

 Когда бездомный пес увидел, что к ребенку бежит пара орущих собак, он побежал нам наперерез и закрыл мою дочь своим телом. Он загородил ее собой и начал рычать и огрызаться, одновременно успевая погладиться и вилять дружелюбно хвостом. 

Я смогла кинуть ей ключи, и она под защитой лохматого друга пошла в подъезд. Когда я завела собак в квартиру, мы взяли немного еды и  побежали на улицу, чтобы угостить нашего героя.... но его во дворе уже не было...

Пишу со слезами... потому что переживаю за его судьбу.

Вглядитесь в глаза дворняги,  не у каждого человека есть такое большое и бескорыстное сердце.

Заглавное фото взято из группы помощи животным, этот малыш еще ждет своего человека.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email