Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион + Розыгрыш среди участников

Аукцион + Розыгрыш среди участников

Аукцион + Розыгрыш среди участников | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Королевский, роскошный барс - просто пришел и заснежил собою этот яркий фуксит.  Спокойный и величественный, его мех словно лоснится, отражая даже искрящуюся поверхность камня. Взгляд барса гипнотический - на него хочется смотреть без конца. А в фигуре запечетлена эта свойственная хищникам способность моментально переходить из полной и даже якобы расслабленной статики в стремительное и смертоносное движение. Кажется что состояние этого красавца будет неразрывно связяно с настроением его обладателя: то будет казаться, что он в полном покое и даже ленивом умиротворении, то глубинный инстинкт самосохранения смотрящего безошибочно определит полную боевую готовность нашего героя.

Кабошон достаточно крупный - 61х43 мм - прекрасно подойдет для любого из многочисленных вариантов его оформления в уникальное украшение.

 аукцион, фуксит кабошон, кабошон с рисунком, миниатюрная живопись

И это еще не все! В этот раз мы подготовили специальный бонус для участников аукциона! Он приурочен к недавнему трехлетию Vida Milut Art: Каждый участник аукциона автоматически становится участником Розыгрыша.

Приз - Жук-олень на фуксите!  Это маленький кабошончик 33х22 мм, яркий и звокий, очень просился в компанию к барсу. Уверены, что он послужит прекрасным спутником, приносящим нежданные радости! аукцион сегодня, рисунок по камню, живопись на кабошоне, кабошон для украшений

приз, рисунок на камне, ручная роспись

Участие в розыгрыше не зависит от победы в аукционе, таким образом повезти может каждому.  Победителя определеит Генератор.

Номерки буду присваивать по принципу 1 участник = 1 номер, делать это буду по завершению уакциона (чтоб никого не отвлевать в процессе и самой не сбиваться)

Пбедитель розыгрыша будет объявлен по завершению аукциона до 20.00 в комментариях к этому посту ниже. Доставка за счет победителя почтой  - 200 руб, самовывоз - бесплатно.

А теперь, детали аукциона 

Стартовая цена: 5000р

Время проведения: 19 марта,  14.00 - 19.00 (время по Москве)

Правила:
1. Аукцион открытый, проводится только на площадке Ярмарка Мастеров, в данном блоге. Ставки с внешних ресурсов не принимаются.
2. Ставки на эту работу назначаются в комментарии к этой теме, они прописываются в формате цены, которую вы готовы заплатить. Постоянной модерации с моей стороны не будет, просьба следить за ставками, которые делают другие участники.

3. ВНИМАНИЕ! Для того чтобы считаться полноправным участником аукциона и участвовать в розыгрыше у вас должна быть хотя бы одна уникальная ставка: т.е. если кто-то уже сделал ставку в 5100 и вы даете ставку в 5100 и тому подобное и других уникальных ставок от вас нет, то в розыгрыше вы не участвуете!
4. Шаг аукциона - 100р. Можно делать ставки кратные этой сумме, т.е. несколько шагов разом. Пример: ставка 5001р, рассматриваться не будет, следующая цена после стартовой может быть 5100р либо 5200р и далее.
5. Победитель аукциона - тот, кто назовет самую высокую цену на момент окончания аукциона. Ровно в 19.00 по Москве сообщением в блоге я закрываю аукцион, все комментарии со ставками, пришедшие после моего ообщения не рассматриваются.
6. Победитель аукциона должен перечислить оплату на карту Сбербанка в течении суток по его окончании.
7. Отправка работы в течении 1-2 дней, стоимость почтовой отправки 400р (т.к. отправка только с реальной обьявленной ценностью), по Москве - самовывоз по договоренности в любой будний день/субботу 25 марта (10 мин от м.Кутузовская)

 Начинаем! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email