Душевное творчество Елены Пинталь: невероятно теплые работы мастера

Я была очень удивлена не найдя здесь, на Ярмарке Мастеров, публикации об этом замечательном и (судя по работам) теплом человеке, художнице Елене Пинталь! Хочу заполнить этот пробел, кто знает может ещё полюбоваться её творчеством, кто нет,  открыть для себя и восхититься талантом, и душевностью мастера.

текстильная брошь

текстиль

арт-текстиль

творчество

душевный подарок

душевные игрушки

елена пинталь

современное искусство

современный дизайн

современные художники

современная картина

современная живопись

творческий процесс

Елена Пинталь очень многогранный человек, архитектор по образованию, художник-график, прекрасный автор чудесных игрушек и кукол!

А еще Елена, строит  кукольные домики. Они уютны и обжиты, словно старые московские квартиры.

«Я построила свои первые два домика, готовясь к Кукольному салону. Это были Дача Белого медведя и Усадьба Бурого медведя. Образы были выбраны не случайно, а по любви — я очень люблю дачу и старую Москву, в которой родилась и выросла. В кукольном строительстве самое интересное — поиск деталей и «начинки». Главное — образ, некая затея. Каждый кукольный домик, как и «взрослый», должен отвечать характеру своего хозяина — куклы, медведя, зайца. Отсюда и стиль отделки, деталей, общий колорит.»

«Если в фабричных кукольных домиках сильной стороной является полное правдоподобие и качество изготовления, то в авторских главное достоинство — поэзия замысла, рукотворность и уникальность.»

Помимо всего этого, Елена создаёт необыкновенные текстильные броши, от которых веет чем-то давно забытым, родом из детства,каким-то особым уютом и теплом! Вот, что мастер сама говорит о себе в интервью:

«По образованию я архитектор, но вот уже много лет работаю, как художник: делаю игрушки, строю кукольные домики и мебель для них, пишу портреты своих зверей и занимаюсь миниатюрой. Создание текстильных украшений стало естественным продолжением общей игры. Впрочем, я и в архитектурные свои времена всегда занималась разными видами прикладного искусства, но плотно включилась в эту работу и выставочный процесс около двенадцати лет назад. Стиль этих украшений рождался сам собой и трансформировался по мере изменения сюжетов. Маленькие брошки-игрушки стали продолжением темы игрушек: медведей, зайцев, лошадок и пр., а вышитые пейзажные и портретные брошки просто перенесли мою архитектурную графику на ткань.

Архитекторы любят заниматься не своим делом и осваивать смежные области. Поэтому материалы в работе бывают самые разные. Я очень люблю работать с текстилем, у меня собралась коллекция винтажных и современных тканей и кружев, так же люблю работать с деревом и бумагой. Сюжеты и идеи для текстильных украшений рождаются сами собой, как выражение любви к городу детства и его обитателям.»

Итак, приятного просмотра!....

Комментарии (46)

Что-то как-то, пардон, не восхитило...

замечательные работы! такой добрый и чистый примитивизм, который всегда подкупает и умиляет. а еще вы заметили - почти все ее картины парные - медведица и мишутка, парочки, мамы с ляльками. интересно было бы узнать еще кто такая Елене Пинталь? я так поняла наша современница?

Жанна, спасибо, что открыли нам этого действительно теплого Художника!

Я влюбилась в волков)))))))))У них в кармашках пойманные зайчик и Красная шапочка)))))))))) Прелесть{#}

Жанна По 17.03.2017
У неё удивительные игрушки, каждая вышита или с какой-либо фактурной деталью!
Аромакратия 17.03.2017

А меня восхитило )), чувствуется хорошая школа и авторский стиль! Да, некоторые фото подкачали и смазали впечатление, но в целом отличный автор. Спасибо за публикацию!

Жанна По 17.03.2017
Да ,Вы правы! К сожалению некоторые фото не такие четкие, мнргие , действительно классные просто не вставлялись! Я пока, не очень разбираюсь во всех тонкостях, извините...

Первые картины, сначала не разобралась... Рама там нарисованная)))) Обшарпаны так интересно)))))) Очень понравились и картины, и игрушки и броши! И домики))))

Жанна, спасибо за знакомство с художницей!!!

Жанна По 17.03.2017
Первые картины с мишутками и зайками , портреты для игрушечных домиков. Вам, спасибо!

То есть, они маленькие совсем? Поэтому мутновато изображение?

Я их рассматривала и ловила себя на мысли, что они мне напоминают портеты каких-нибудь помещиков, которые писали художники-крепостные в усадьбах))))) Или купечества))) Так наивно и не очень умело))) А тут вон оно что)))) Усдьбы то мишкины да зайкины!!! ПРелесть конечно)))

Очень понравились вышивки и домики!

Игрушки - совсем никак.

Автор такая многогранная, каждый у ней найдёт что-то по душе.

Спасибо, что показали!

Показать все