Рисуй! Твори! Живи!

  • Дата проведения: 19 - 23 апреля 2017
  • Место проведения: Ростов-на-Дону, пр. Ленина 105/3
  • Контакты:
    Школа Креатива
    Тел. 229-61-09
Рисуй! Твори! Живи! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

С радостью и волнением хочу сообщить вам об открытии Выставки "Рисуй! Твори! Живи!"  в г. Ростове-на-Дону с участием моих картин!

рисуй, картинырисуй, картинырисуй, картины

С 19 по 23 апреля по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина 105/3 будет проходить выставка, на которой будут представлены работы  художников - учеников Школы Креатива,  в том числе и мои. Мои работы будут представлены в жанре иллюстрация.

Хочу немного поподробней рассказать о своих картинах.

На эту серию картин меня вдохновили мои детишки. Мне захотелось показать мир глазами ребёнка.

В этой серии картин главным персонажем выступает маленькая девочка, которая растёт и познает мир. Однажды, гуляя холодным осенним днём, она увидела крошечного брошенного котёнка (как часто это, увы, бывает). Малышка не прошла мимо, укрыла кроху своим шарфом и он, глядя  на неё благодарными, преданными глазами, говорит ей: «Спасибо!» .

Как девочка уговорила маму и этих непонятливых взрослых забрать котёнка к себе (может просто спрятала в шарфевыставка) об этом история умалчивает.  Знаю наверняка только одно - с тех пор этот маленький шерстяной комочек стал ее самым верным и преданным другом!

ростов-на-дону

Каждая картина  - это маленькая история, которая учит нас, взрослых, лучше понимать детей и бережней относится к их ранимым нежным душам.

Рада буду видеть вас на выставке!

С  нетерпением и волнением, ваша Антонина Любецкая

Комментарии
Комментариев пока нет