Обновление пароля

 >  >  >  > Джинс. Модно? Отвечаем — Да, модно!

Джинс. Модно? Отвечаем — Да, модно!

Джинс. Модно? Отвечаем — Да, модно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

То, что когда считалось рабочей формой, и было частью гардероба у фермеров, сейчас на пике популярности в индустрии моды. Благодаря своей жесткости и плотности, джинсовая ткань была выбрана, как самая подходящая для тяжелых физических работ в поле или на ранчо. Для повседневной носки не использую деним в чистом виде, к хлопковому сырью в переплетение добавляют волокна эластана или лайкры. Для получения джинсового материала, необходимы окрашенные хлопковые нити и неокрашенные. Цветные нити являются лицевой стороной. Для переплетения необходимо соотношение ниток три к одному. Зачастую, цвет нитей является своеобразной подписью некоторых марок.

Свойства ткани:

  • Гигроскопичность.

  • Склонность к усадке.

  • Эластичность.

  В отличие от других изделий, вещи деним нельзя отдавать подвергать никаким химическим воздействиям. Поэтому было бы разумно, не отдавать их в химчистку. Перед стиркой изделие вывернуть наизнанку. Стирать в деликатном режиме не используя порошок содержащий отбеливатель. Перед сушкой стараться не выжимать джинсовые изделия. Влажно-тепловую обработку лучше не производить.

джинс, купить ткань, ткань из италии, модный джинс, деним, джинсовый материал

Основным красителем, которым окрашивают деним, принято считать «индиго». Он отличается, своим насыщенным синим цветом. Для создания своей коллекции дизайнеры прибегают к множеству изощрений. К примеру, используют неравномерную хлопковую ткань, и создают на ней горизонтальные и вертикальные полосы. Что касается видов декора, которым активно пользуются модельеры, это жаккардовые рисунки, содержащие надписи, прямые полосы, яркие цветы, привлекающие взгляд абстракции. Последним трендом, охватившим весь мир, был деним в яркий необычный цветочек.

Естественный краситель, в который окрашивают деним, это «индиго». Он имеет насыщенный синий цвет. В последнее время для его изготовления используют неравномерную хлопковую ткань, которая дает возможность создавать горизонтальные и вертикальные полосы в рисунке материала.

Существует несколько видов джинсовой ткани:

  • Ломаная саржа. Плетение, в виде «елочки».

  • Джин. Однотонная хлопковая ткань.

  • Шамри. Тонкая и легкая ткань, подходящая для пошива юбок и рубашек.

  • Стрейч. Эластичная джинсовая ткань.

  • Экрю. Натуральная неокрашенная хлопковая ткань.

 Еще несколько лет назад, люди приобретали джинсовую ткань, только для того чтоб шить рабочую форму, но благодаря современным модельерам, у нас деним ассоциируется с короткими юбками, сарафанами на широких лямках, рубашками с воротником стойка, и комбинезоном для беременных.

На показах известных брендов Wrangler и Levi’s, так и веет любовью к деним. В каждом изделии есть что-то чарующие и привлекающее своей простотой. Возможность носить джинсовое изделие, ни один раз в год, а каждый день – подкупает. Хорошо подобранные джинсы могут прослужить вечность.

купить джинс, лучший магазин, мода и стиль, качественный джинс, джинсовый стиль

https://www.livemaster.ru/item/17793799-materialy-dlya-tvorchestva-dzhins-s-vyshivkoj-ognennye-krasny

https://www.livemaster.ru/item/17793445-materialy-dlya-tvorchestva-dzhins-s-vyshivkoj-nezhnye-tsvety-

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email