Дубленка. Вновь на пике популярности.

Дубленка. Вновь на пике популярности. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы почувствовать себя в чужой шкуре, необязательно проникнуться чужими переживаниями, также не обязательно убивать какое-то животное. Для этого всего-навсего, необходимо приобрести одежду, так реалистично эмитирующую особенности окраса животного.

дубленка, ткань из италии, цветные дубленки, одежда для женщин, шубы и дубленки, мода 2017

Хорошим аналогом натуральных дубленок является полиэстер. В зависимости от плотности и переплетения, полиэстеровое волокно используют, как для пошива нижнего белья, так и для создания шуб и дубленок. Полиэстер получают, нагревая сырье, а потом пропуская прядильную массу через фильеры. В зависимости от ассортимента, волокна проходят химическую обработку.

Особенности:

  • Легкость.

  • Износостойкость без потери принта.

  • Не портит моль.

  • Хороший внешний вид.

  • Простой уход.

Уход за верхней одеждой из полиэстера, намного проще, нежели дубленки из натуральной овчины. Не требует походов в химчистку, так как это можно делать и в домашних условиях. Стирать данный вид изделия можно в стиральной машине при температуре не больше 40 С°. Так как полиэстер весьма износостойкий, изначальную привлекательность он не потеряет, даже при частых стирках. Дубленка из полиэстера не требует влажно-тепловую обработку, после стирки необходимо просто повесить на вешалку.

Плотный полиэстер подходит для пошива курток, дубленок и накидок. Благодаря своей износостойкости, это изделия будет более чем практичное, сохраняя свою красоту и свежесть.

Понимая насколько важно модницам оставаться привлекательной в любое время года, дизайнеры разрабатывают зимние коллекции с особым трепетом. Так известный бренд Burberry Prorsum выпустил свою коллекцию с акварельным принтом. Внимание зрителей было приковано к модели, в роскошной песочной дубленке со спущенной проймой, ее осеннюю гамму дизайнеры решили дополнить сумкой с орнаментом. А Gabriele Colangelo решил отказать от рукавов и представил модель загадочной черной дубленки с запахом. Предложив альтернативу рукавам верха, из тонкого трикотажного полотна с широкими манжетами. Придерживаясь классического фасона, Simonetta Ravizza решила предложить интересную игру цветов. Эффектный фиолетовая дубленка, разбавила комплект из темно-синей рубашки и перламутрово-опалого цвета кожаные брюки.

верхняя одежда, тренд, лучший магазин, купить ткань, мода и стиль, лучшие цены

Комментарии
Комментариев пока нет