D O R A: волны

D O R A: волны

Эта монстро-крошка продолжает коллекцию вязаных авторских брошей из коллекции Spooky Friends.
________
Ее родной мир - глубина неземного Океана, шум которого, словно кипящее небо. Океан - дом для самых нужных сказок. Киты несут их людям на своих горбах. Каждая сказка - чье-то новое счастье...
D O R A - часть могучей стихии, обладательница блестящего чешуйчатого хвоста и борец за добро и справедливость. 
D O R A поет по ночам вместе с рыбами свои немного грустные песни о любви и надежде. 
D O R A олицетворяет силу и энергию Океана, как талисман единства, энергии, бесконечного движения, первичности и источника жизни в коллекции Spooky Friends. 
________
Пайетки, хлопок нежнейшего салатового оттенка, прозрачный бисер и интересные декоративные детали, исполненные вручную: D O R A сделана из качественных и красивых материалов для любви, создания уникального образа и хорошего настроения.
Вязаная брошь D O R A имеет застежку в виде маленькой простой английской булавки, благодаря чему удобно и легко прикрепляется к любой текстильной поверхности, не повреждая и не деформируя ее. 
D O R A связана в единственном экземпляре. Не подлежит реплике. Брошь уникальна.
_______
Видео с D O R A и больше фото можно посмотреть здесь: livemaster.ru/topic/2294395
_______
Подробнее о коллекции: livemaster.ru/topic/2255373

Комментарии
Комментариев пока нет