Девочка и драконы

Девочка и драконы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жила-была маленькая девочка.

Звали её Виктория Селезнева. И была у неё строгая и суровая мама. По крайней мере, девочке так казалось. И придумала она себе особый мир, населённый драконами.

Однажды девочка нарисовала рыбку и показала своей строгой  маме. Мама её скупо похвалила. А так как суровая мама её  хвалила редко, то девочке это очень понравилось и она захотела порадовать маму ещё раз и услышать её похвалу снова. И решила изобразить на бумаге дракона из своего внутреннего сказочного мира. Красный неуклюжий дракончик маме очень понравился и она похвалила дочку ещё раз. И посоветовала ей рисовать почаще.

дракон, живопись

И с тех пор девочку было не остановить! Она рисовала драконов самых разных форм и цветов,  но красные были её любимыми. Маленькие и большие, толстые и худые, короткие и длинные, милые и страшные... Всякие. Весь дом был засыпан и завален разными листочками и листами с рисунками драконов. Мама бережно собирала детские рисунки и складывала их в папочку. Талант дочери ей очень нравился и она его всячески одобряла.

драконы, рисунки драконов

Увлечение драконами достигло максимума в начальных классах. Были скуплены все игрушки,  диски с фильмами и мультиками про драконов. Любимым кинопроизведением стал мультсериал "Как приручить дракона". Уж в том мире недостатка в них не было!

девочка, рисунки

Через несколько лет семья переехала из деревни в город. Страсть к рисованию разгоралась. В новой школе оценки по ИЗО были самые высокие. И через год мама отвела дочку в художественную школу. Преподавательница была очень довольна своей новой ученицей. А от её одобрения девочка трудилась еще усерднее и вскоре стала лучшей в классе. Неуверенная в себе с детства, она стала понимать, что благодаря своему таланту и трудолюбию, сможет достичь в жизни многого. Её самооценка возросла.

рисование, девочка и драконы

Как-то, по пути из художки домой, мама её спросила: "А почему ты стала рисовать?" Девочка ответила: "Потому что, ты меня похвалила! Это мне так понравилось, что я захотела услышать это еще раз!"

Девочка учится в художественной школе, увлекается скрапбукингом и мечтает стать художником и дизайнером интерьеров. И по прежнему рисует драконов, разных сказочных существ, а также сочиняет про них истории.

Вот так наше искреннее одобрение может развить талант и определить жизненный путь ребёнка!

Комментарии
Комментариев пока нет