> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мой второй магазин "Модные Мишки" на Ям!

Мой второй магазин "Модные Мишки" на Ям!

Мой второй магазин

А вы любите мишек, так же как их люблю я?
Я их не только шью! Я создаю для них  коллекции нарядов , интересные украшения и дополнения! Мои мишки имеют яркую черту - они всегда декорированы с лихвой и этим узнаваемы!

Хотите тоже обладать всевозможными милыми "мишечными" штучками, крошечными нарядами и необычными аксессуарами? Все они сделаны в ручную  с любовью, уникальны и практически неповторимы.

Тогда, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мой магазин "МОДНЫЕ МИШКИ"!!!

https://www.livemaster.ru/modnye-mishki?view=profile

В моем магазине вы найдете много керамических украшений длякукол  мишек -  сердечки, ключи, колпачки, крылышки - все то, что я сама с удовольствием применяю в своих работах! Это наш совместный  пилотный проект с Леной Брызгаловой и Майклом Санчесом.

https://www.livemaster.ru/modnye-mishki?cid=585921

Так же - красивые наряды для мишек и их друзей, где использованы винтажные ткани и антикварные кружева.

Для создания своих неповторимых авторских работ здесь -  многообразие кукольных ручек и ножек, слепки с антикварных головок для милых тедди-долл, а так же всевозможные наборы для создания мишек и доллечек!

В ближайшее время все мои выкройки, творческие наборы и всевозможные наряды. которые находятся в этом магазине, полность переедут в магазин "Модные Мишки". И обещаю множество новинок и необычностей!

Так что, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мой новый магазин и не забудьте добавиться в "Мои Круги"!!!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email