Пальтовая.Как выбрать пальто?!

Пальтовая.Как выбрать пальто?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кто-то зимой привык ходить в пуховике, а кто-то в шубе, но согласитесь что именно пальто присуще благородство. Этот вид верхней одежды универсален, как для классики, так и для более спортивных стилей. Когда тяжело найти именно свое пальто, можно обратиться в ателье.

Что тогда необходимо учитывать при выборе ткани?

  • Состав

  • Плотность

  • Вес

  • Переплетение

  • Теплоизоляция

Так как ассортимент пальтовых тканей довольно обширен, и запутаться в нем довольно легко, нужно знать краткие основные характеристики пальтовых тканей.

пальтовая ткань, шьем пальто, пальто женское, купить ткань, лучшие ткани

Габардин – плотная однотонная шерстяная ткань (меринос), полученная диагональным переплетением. Внешне отличается фактурными рубчиками, которые расположены по диагонали. Свойства: сильная жесткость, материал не мнется, отталкивает влагу, сильно сыпется. Применение: легкие пальто, костюмы и униформу.

Креп - полушерстяная ткань, в состав которой может входить вискоза или капрон. Свойства: эластичность, способность драпироваться, шероховатая лицевая сторона и почти не сминается. Применение: демисезонные пальто, классические костюмы.

Твид – в состав чаще всего входят смешанные волокна, разной толщины: шерсть, вискоза и акрил. Изготавливая твидовую ткань, используют комбинированное переплетение. Свойства: плотная фактурная текстура, наличие различных узоров. Применение: пальто, пиджаки и костюмы.

Букле – считается дорогой пальтовой тканью, который получается в результате саржевого переплетения из тонких нитей. В состав нитей входит кашемировая шерсть коз с примесью искусственных волокон. Применение: пальто, костюмы и платья.

Драп – самая распространенная пальтовая шерстяная ткань. Свойства: толстая и тяжелая ткань, благодаря своей плотности обладает высокой теплозащитой, двухслойная ткань. Применение: теплые пальто, пиджаки.

пальто, пальто в гардеробе, пальто мужское, ткань из италии

Комментарии
Комментариев пока нет