Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мой Волшебный лес (другие фото).

Мой Волшебный лес (другие фото).

Мой Волшебный лес (другие фото). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу дополнить витрину магазина  фотографиями украшений из коллекции Волшебный лес, снятыми на другом фоне.

Волшебный лес рад каждому гостю. В нем светло, прохладно и спокойно. Веселая стайка ярких птичек присела на золотистую веточку. Своим нежным щебетом разнося вокруг  добрые сказки чудесного леса.

новости магазина

Волшебный лес  удивляет, в нем легко заблудиться. Шагая по дорожкам, можно случайно оказаться в самой чаще и увидеть Дерево созерцания. Такого легкого и веселого, что не захочется от него уходить. Так оставайтесь, размышляйте о приятном, отдыхайте!

новости

Волшебный лес, он такой разный.Около дерева страсти жарко, волнительно, но так прекрасно!
Возьмите веточку с роскошными красными цветами и растворитесь в своих эмоциях!

новая работа

Кода было морозно за окном, на укрытую белым инеем ветку присел яркий красногрудый гость. Снегирь. Его привлекли холодные и сладкие ягоды рябины. Видели эту картину? А еще: легкий морозец, хрустящий снежок, красные щеки, и столько прекрасного впереди...

коллекция украшений

В волшебном лесу можно заблудиться. В нем легко дышится, спокойно и чисто. Вот Дерево грез -
остановитесь, помечтайте! Возьмите с собой чудесную веточку - и все обязательно сбудется..

татьяна салун

Большая янтарная капля своим загадочным блеском привлекла маленького белого мотылька. Какой необычный и прекрасный дуэт. Грация и восторг!

новые фото

Волшебный, волшебный лес. Зашел туда и время остановилось.Прекрасная возможность поразмышлять.
А самые приятные мысли, это фантазии, бирюзовые, сладкие, манящие. И главное - осуществимые. Загадывайте, и все исполнится!

коллекция волшебный лес

Любопытная синичка, нежная и хрупкая, уютно разместилась среди веток. Принеся на легких  крылышках весеннюю свежесть и обещание бесконечного абсолютного счастья!

колье ручной работы

Оттепель... и снег - легкий, прохладный, недолговечный, легко превращающийся в прозрачные сосульки, и теплые проталины под хрупким льдом. Первый, но такой долгожданный звоночек весны, обещающий скорые перемены. Конечно, к лучшему!

полимерная глина и стекло

В волшебном лесу есть  Дерево нежности - его можно найти по легким гроздьям розовых бутонов.  Они напоминают о прекрасных чувствах - любви, нежности  и заботе. 

стекло цветное фьюзинг

Волшебный лес радуется  каждому гостю. В нем светло, прохладно и легко дышится. Он  подарит  яркую солнечную веточку с дерева удачи. Возьмите ее с благодарностью и удача  будет с вами  всегда!

Волшебный лес исполняет самые заветные желания. Он манит в свою глубину, обещает, обволакивает. Он большой,  добрый и надежный.  Возьмите веточку с дерева мечты. Нежные голубые цветочки...все сбудется!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email