Позвольте представиться

Позвольте представиться | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давайте знакомиться.

Меня зовут Юля, мне 35 лет, я родилась и живу в Москве.

У меня трое детей, любимый муж и….. кот ))

Но…. Я здесь…. В мире (не побоюсь этого слова) творческих людей….

Решилась. Спасибо моему мужу за поддержку, веру в меня и «пинок» )).

На Ярмарке Мастеров я давно. Зарегистрировалась недавно, но «подглядываю» лет 5 уже. Не просто подглядываю, а учусь, удивляюсь, восхищаюсь, опять удивляюсь, пробую, получается… Научилась и плести и валять и вышивать и делать ремонт и лепить кирпичики, сделала камин, сшила зайцев тильда и т.д. и т.п….. Когда что-то нужно сделать или придумать, первый мой ресурс – это ЯМ… Знакомые говорят, что я «мозг», чо угодно могу придумать…. Ха…. Я знаю, где искать ответы ))). Спасибо, мастера! Спасибо, администрация ЯМ! Вы вдохновляете, ваш вклад в мою жизнь – бесценен.

 У меня тоже есть, что предложить. То, чем я занимаюсь тихо и без огласки. То, чего уже не получается скрывать, а самое главное, то что может помочь и помогает многим людям, кто знает о моих способностях.

Я долго уходила от этого и долго не признавала. Мои наставники настаивали на развитии способностей, но пришла я к этому сама и стала развивать и учиться, спустя несколько лет. Мне даже сейчас тяжело об этом писать. Много разных магов, колдунов, ведьм и ведуний. Я себя не причисляю ни к тем ни к другим… По моему образу в жизни вообще очень сложно сказать, что я занимаюсь чем то магическим )). Лишь в гневе присутствующие при этом могут увидеть искры из глаз и неожиданно перегоревшие лампочки в помещении или вышедшие из строя телефоны, ноутбуки, принтеры и т.д. )). Собственно с лампочек и с электроприборов способности невозможно было скрыть от окружающих... Мой муж вообще уже привык, что лампочки у нас не горят... Гарантии от производителей на 25 лет вызывают у него улыбку. А когда я в гневе, молча убирает дорогие телефоны, ноутбук подальше и ждет...) В ремонтных мастерских его встречают фразой: "И снова здравствуйте!", а на вопрос: "Что случилось?", отвечает с выдохом: "Супруга понервничала...". 

Когда поняла, что от этого не уйти, стала учиться чувствовать и понимать тонкий мир… Стала воспринимать все вокруг по другому. Даже эмоции стали качественно другие.... Но тот кто решил этим заниматься, должен четко понимать, что обратной дороги нет и дорога очень сользкая, так как почувствовав силу можно "нашаманить" (дурная голова рукам покоя не дает) много чего. Всегда есть соблазн "махнуть волшебной палочкой" и проблема решена.... К магии и тонкому миру нужно подходить только с холодной головой и понимая ответственность. 

Немного сумбурный пост получился, зато на одном дыхании и от души. Как исповедь. ))

Скоро заполню магазин и сделаю описание

Спасибо за внимание. Всем мира и добра! 

Комментарии (2)

Да, вот так искренно и откровенно! Благодарю!!!

Молодец Юля, мама троих детей это о многом говорит!!!

Счастья Вашему дому!!! ( семье имеется ввиду)!

JS (julia-soul) 13.03.2017

Спасибо, Валентина!!! Первый отзыв такой приятный!!! И Вашему дому и семье СЧАСТЬЯ!!!))