Уже и не батик вовсе...

Уже и не батик вовсе... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тема росписи по ткани, в принципе, завершена. О различных техниках и приёмах можно прочитать здесь: :о соляной техникеоб узелковой технике,  о контурной технике,  о технике свободной росписи, о горячем батике, о смешении разных техник.

В заключение хочу рассказать  о росписи по коже. Дело в том, что некоторые краски для росписи шёлка отлично ложатся на неокрашеную кожу и прекрасно на ней держатся. Выяснила я это случайно и история была довольно забавная.

Давным - давно, в прошлом веке  ещё, позвонила мне одна моя знакомая и рассказала, что при разборке квартиры своих дедушки и бабушки обнаружила залежи тканей и всякой всячины для рукоделия, и предложила покопаться в этих сокровищах и забрать то, что мне понравится. .. Тканей там интересных не оказалось, но нашлось подлинное сокровище - крой офицерских сапог(!).  Дело в том, что дед моей знакомой был генералом, и ему, даже уже пенсионеру, шили на заказ форменную обувь. Шили в спецателье, а кожу, уже раскроеную выдавали, видимо, на каком-то складе. В общем,  одну пару дедушка сшить не успел и дома лежали заготовкки: две союзки и два голенища из черного хрома, две союзки  и два голенища из неокрашеной кожи для подкладки и ещё куски чепрака для подошвы и каблуков. Счастью моему не было предела. Усиливалось счастье тем, что дедушка носил нестандартный, 47 размер, обуви)).

Сначала,конечно , в дело пошёл хром. Из  голенищ я сшила для моей приятельницы сумку-папку для переноски бумаг. По чёрному хрому , по диагонали пустили надпись зелёным акрилом  металлик "Top sekret". Почему-то именно так, с ошибкой)). А из союзок я сшила маленькую смешную сумочку в стиле хиппи. По другому я тогда не умела. Она, до сих пор у меня хранится .

роспись по коже, краски для шелка, творческий процесс   роспись кожи, краски для росписи шелка, винтажная мстория

Потом, я  на некоторое время задумалась - не знала что делать с подкладкой.  А потом,  попробовав краску для шёлка на уголочке  кожи, поняла, что они прекрасно подходят друг другу.  Из кожи голенищ был сшит великолепный маленький портфельчик, который моя университетская подруга носила лет десять с огромным удовольствием. Расписан он был  в голубых тонах какими-то сюжетами из Пауля Клее. Последний раз я его видела года три назад. Краска, надо сказать, сохранилась лучше, чем кожа)).

Из союзок из подкладки я сшила примерно такую же сумочку, как из союзок из хрома, расписав их сюжетом с картины Хуана Миро "Заяц". Половина сюжета, где заяц  и охотничий рог - на одной стороне, а летящие пули - на другой. Несколько лет она провисела у меня в таком виде, а потом у меня появилась кожа, почти идеально совпадающая по цвету с одним из цветов фона росписи.  И я сшила великолепную сумку очень удобного фасона - "пакет-майка". У сумки есть длинная и короткая ручки,два кармана  внутри, и чудная роспись)). Она есть в магазине.

сумка с росписью, сумка ручной работы, винтажная сумка

сумка из кожи, история одной сумки, винтажная сумка из кожи

натуральная кожа, рассказ о творчестве

В теме о росписи я планирую рассказать ещё одну захватывающую историю о том, как я расписывала дублёнку. Итак, продолжение следует....

Комментарии
Комментариев пока нет