Обновление пароля

 >  >  >  > Скидки на кроликов к Пасхе!

Скидки на кроликов к Пасхе!

Скидки на кроликов к Пасхе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Приближается светлый праздник Пасхи, а его символом, помимо курочек и яиц, является кролик! Кроличья мастерская BunnyTail устраивает в честь этого скидку на всех кроликов!

 - 10% на любого ушастика из магазина, в акции участвуют те, кто есть в наличии, а также те, которые на заказ!

Откуда же к нам пришел пасхальный кролик?
Считается, что пасхальный заяц появился из немецких народных легенд. В Германии дети традиционно на Пасху оставляли гнезда, которые обычно делали из шляп, и ждали в подарок разноцветные яйца. В разных землях это делали разные животные: например, в Гессен это делала лиса, а в Баварии и вовсе кукушка. Со временем заяц вытеснил прочих сказочных животных и утвердился в этом символическом значении во всех германоговорящих странах. 
Заяц считается священным животным германской богини Eostre (Eastre), от чьего имени слово «Пасха» происходит и в английском, и в немецком языках. А у древних кельтов и скандинавов заяц считался символом богини-матери. 
По одной из более современных легенд, бедная немецкая женщина, у которой не было денег на лечение своих детей, спрятала украшенные яйца в своем саду, а, когда ее дети, нашли подарок, рядом пробегал кролик, и они решили, что это он оставил им сюрприз. 
Пасхальный заяц стал героем современного бытового сказочного фольклора вроде Санта-Клауса. Считается, что заяц приносит красочные яйца (сейчас это почти всегда марципановая имитация), а также шоколад и другие сладости детям, которые себя хорошо вели. Многие в этот день наряжаются в костюм зайца и дарят подарки прохожим. 

акции и распродажи, пасхальный сувенир

акция магазина, пасхальный кролик

скидки

скидки 10%

кролики

пасха

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email