Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ломаем стереотипы о драконах: Brian Kesinger

Ломаем стереотипы о драконах: Brian Kesinger

Виды творчества:   Живопись и рисование

Брайан Кесингер (Brian Kesinger) — американский иллюстратор и аниматор, работает в студии Walt Disney уже более 20 лет. Родившись в семье музыкантов, он был единственным, кто не мог играть на музыкальном инструменте. Но видя его тягу к рисованию, родители всячески поддерживали его. В возрасте 18 лет Брайан стал самым молодым аниматором в истории компании Walt Disney, на сегодняшний день у него много наград и премий. Самые известные его персонажи — леди Виктория и ее осьминог Отто. По признанию самого Брайана, ему очень нравится рисовать осьминогов. Каждая попытка отобразить его — это вызов, т.к. для каждого щупальца нужно изобразить подходящую вещь.

Но в рамках такой замечательной тематической недели, хочу познакомить вас с серией иллюстраций Брайана Кесингера, посвященной драконам.

«Как правило, драконов изображают в качестве злых существ, охраняющих сокровища, но я хотел разрушить эти стереотипы и углубиться в разные характеры каждого персонажа. Что касается стилистики самих рисунков, я хотел использовать старомодные классические иллюстрации, как будто они были быстро зарисованы в каком-нибудь дневнике путешественника-исследователя», — пишет Брайан.

дракон

brian kesinger

брайан кесингер

иллюстрации

арты

живопись

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email