Обновление пароля

 >  >  >  > Флэшмоб «Измени себя». Неделя 7-ая. Изюм.

Флэшмоб «Измени себя». Неделя 7-ая. Изюм.

Напоминаю, что все желающие могут присоединиться к флэшмобу в любой момент.

Лирическое отступление: У нас неожиданно выглянуло солнышко несмотря на то, что гисметео невнятно обещал две недели сплошных облаков вперемежку с дождями. Так что радуюсь светлой минутке впрокфлэшмоб, саморазвитие.

Вкусное задание этой недели – будем искать изюм. Ага, ароматные изюм, соль, перец, и так далее, кому что нравится. Задание интересное, но не самое простое. От его результатов зависит огромная часть успеха в будущем.

Смотрим на свое творчество отстраненным взглядом, переводим его на свой внутренний мир, затем на свой внешний мир. И разбираем по деталям что соответствует, а что нет. Насколько изделия похожи на нас. Насколько отражают суть творца. Что есть особенного, уникального. Может быть они пресные? Или скучные? А может слишком яркие? Какую черту характера творца можно усилить и показать в изделии?  Что лучше убрать и завуалировать? Речь сейчас идет не о качестве творений, а об их индивидуальных особенностях.

Нужно найти за эту неделю все самое прекрасное и интересное в собственном творчестве, описать это словами, подкрепить образами, схемами (кому как удобней) и выразить свой собственный и неповторимый шарм в творчестве.

Ps: напоминаю, что задания прошедших недель остаются в силе - подтягиваем, усиляем полученные результаты и радуемся жизни флэшмоб измени себя

 измени себя

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email