Обновление пароля

 >  >  >  > "Шарманка" нового поколения

"Шарманка" нового поколения

Мартин Молин (Martin Molin), лидер шведской музыкальной группы Wintergatan, опубликовал  на Ю-туб видео, демонстрирующее работу построенной им  музыкальной машины. На проектирование и создание столь сложного механического устройства у Мартина ушло почти  4 года, 14 месяцев из которых были потрачены  на изготовление деталей, узлов и сборку этого невероятного агрегата.  

Завораживающий деревянный лабиринт состоит из 3000 подвижных частей:  рычаги, клавиши, воронки, контейнеры и прочее, 

музыкальный инструмент

и приводится в движение барабанным приводом. 

музыкальная шкатулка

 Подаваемая энергия механического движения распределяется по всей машине через бесчисленное количество передач, кривошипов и более изощрённых механизмов. 

шарманка

Эта энергия заставляет двигаться две тысячи металлических шариков, похожих  на большие бусины,

martin molin

 которые падают на поверхность барабанов, задевают струны и сталкиваются с камертонами, превращая  всё это в подобие        большой музыкальной шкатулки, в которую  встроены одновременно несколько инструментов:  металлофон, бас-гитара и перкуссионная секция.

сделай сам

Однако машина Wintergatan Marble Machine не является "шкатулкой", способной играть лишь одну заранее заданную мелодию. Путём движения шариков и, следовательно, проигрываемой мелодией, можно управлять при помощи большого количества различного рода рычажков, кнопок и механических переключателей.  

Работа Wintergatan Marble Machine  представляет собой невероятное зрелище!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email