Обновление пароля

 >  >  >  > Мадагаскарские шашки (Солитер)

Мадагаскарские шашки (Солитер)

Мадагаскарские шашки  (Солитер) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
В магазине в продаже - Мадагаскарские шашки ( Солитер ). Основная и, как правило, единственная разновидность игры начинается с того, что на все клетки доски, кроме центральной, расставляются фишки.( в данной игре - шары из минералов Мадагаскара). Цель игры состоит в том, чтобы после ряда «прыжков» на доске осталась всего одна фишка. Решение выглядит особенно изящно, если эта последняя фишка остается в центральной клетке. «Прыжок» означает следующее: фишка переносится на свободную клетку через любую соседнюю фишку, которая при этом снимается с доски. Прыжки эти очень напоминают прыжки в шашках. Единственное отличие состоит лишь в том, что при игре в солитер фишки можно переставлять влево, вправо, вверх и вниз, но запрещается ходить по диагонали. Каждый ход обязательно должен быть прыжком через фишку. Если очередной прыжок невозможен, то игра заканчивается, как говорят шахматисты, матом. Каждая фишка может за один ход сделать столько последовательных прыжков, сколько позволяет сложившаяся на доске позиция, но делать все прыжки совершенно не обязательно. Любая цепочка последовательных прыжков считается одним ходом.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email