Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эстафета дружбы "Шире Круг"

Эстафета дружбы "Шире Круг"

Эстафета дружбы

Дорогие друзья, подписчики и гости моего магазинчика!

С радостью сообщаю, что моему магазину передали Эстафету Дружбы. Её придумала Вика  Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика) https://www.livemaster.ru/nina-begesh2, а передала мне ее чудесный Мастер Каширская Ольга (TekstilLamour) https://www.livemaster.ru/tekstillamour . Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия. Желаю Вам найти верных друзей!

Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Моя эстафета будет длиться 7 дней: c 13 марта по 19 марта. В конце 7-го дня (19 марта) я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

Условия: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика Мастерская UNIC https://www.livemaster.ru/polza812?view=profile и строго следовать правилам. Правила: Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу -- ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика! Отвечать надо в самом конце темы и добавляться в Круг к последнему написавшему. Если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! Через 7 дней (19 марта) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету. Давайте дружить! В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ! Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты. Желаю Вам радости, удачи и творческого вдохновения! Надеюсь, что Вы найдете хороших друзей, интересных людей, талантливых мастеров!

 С уважением и наилучшими пожеланиями,

 Ирина

Мастерская UNIC.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email