Обновление пароля

 >  >  >  > Про Серую Тряпочку,или из чего рождаются Феи...

Про Серую Тряпочку,или из чего рождаются Феи...

Про Серую Тряпочку,или из чего рождаются Феи... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

...Однажды в студёную зимнюю пору...Хозяйка открыла старый платяной шкаф...и из пакета с лоскутками ей "глянулась"тряпочка...Серенькая,но с листочками,окантованными золотом.И тут в ней что-то прям "замурчало",уж очень понравился лоскуток...И образ тут же возник-Лесной Феи!Побежала к Мужу.Он сказал:"Фууу,какая серая..."Тряпочки-народ молчаливый,терпеливый,могут годами ждать своего звёздного часа;мастерицы же попадаются вредные и настырные.И та Хозяйка решила:это-ТО!Серая?!ладно,значит,можно золото на ткани-подчеркнуть,и она стала вышивать вокруг листиков золотыми нитками(купленными,кстати,в магазинчике стааарого грека,который ооочень хотел закрыться уже на сиесту,не понимая,что вот оно,Счастье,вдруг,в тишине,постучалось в двери!).Дальше.Дальше захотелось пришить бисеринку-как оно будет?!Хорошо,наряднее.И тут "Остапа понесло":дальше в ход пошли еще и бусинки...Нууу,сшитая юбка Мужу уже понравилась,правда,с нижней юбкой были проблемы-никак не подбиралась нужная ткань...В магазин пошли,конечно,с юбкой из серой тряпочки...Продавцы сказали:"вишь,какую красоту люди шьют!"(а Тряпочка молча порадовалась...),и выбор Мастерицы и её Мужа одобрили.

фея

лесные жители

Так же,с бисером,бусинками,да ещё и с кружевом сшилась и нижняя юбка.Из этой же ткани были сшиты и панталончики.

весеннее настроение

Бисером и шнуром вышит лиф платья.Потом-кусочек меха на воротничок...Так,постепенно Серая Тряпочка "обрастала"деталями,и платье было собрано.Сбоку-украшено листьями из бусинок и шнура...

Рукавчики из серого же трикотажа с кружевом вышиты бисером(та хозяйка точно "Остапом "стала:вышивала и пришивала,с удовольствием и без остановки.

И вот-платье собрано!Одето!И та кукла,которая была просто куклой,стала Феей,и уже сама начала буквально требовать то,что ей необходимо...Мы говорим о листочках,покрытых золотом?!Да,хорошо!Так из золотистой пряжи связалась Фейская шапочка...

Из этой же пряжи связались башмачки,с "прилипшими" к ним листиками...

Крылышки...Крылышки Лесной Феи,чтоб они были лёгкими и воздушными,могут быть из листочков!!!Сделано!Одета девушка!А дальше-сюжет...Где он?!Кто с Лесной Феей есть?!Птички-птички-птички.Их можно слепить,сшить,связать,свалять...Дааа, так в доме том "поселилась"ещё и шерсть с иголками для валяния...

И-сваляны были птички,а потом-и веточки,на которых они сидят....При этом от мимозы ну конкретно пахло мимозой,поверьте!..

А одна умудрилась на крыло усесться...Ближе к хояйке...

Другие,"поскромнее",уже на шишках,или в корзинке сидели...

В общем,все уже "характер"проявлять стали...Стали Личностями...

А всё начиналось с обычного серого лоскутка...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email