Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидка 50% на композицию "Цветочный фейерверк"!

Скидка 50% на композицию "Цветочный фейерверк"!

Скидка 50% на композицию

Милые, Дамы! Если Вы хотите украсить свой интерьер цветочной композицией ручной работы, предлагаю Вам композицию с цветами из фоамирана "Цветочный фейерверк". Сейчас букет собран в свадебный, но (по желанию), букет можно закрепить в красивом кашпо. А для будущих невест букет уже полностью готов. Осталось только лишь приобрести его!))) Тем более, что я объявляю на композицию большую скидку, которая будет действовать до 30 марта(до этого периода -первому покупателю)! Вы можете приобрести букет со скидкой 50% за 3750 руб., вместо 7500 руб., в не зависимости от выбранного варианта (свадебный букет (букет-дублер) или интерьерная композиция в кашпо). (+доставка, рассчитывается отдельно). 

Букет состоит из пионов, пионовидных роз, бутонов пионов, краспедии шаровидной, весенних цветочков гусиного лука и зелень. В качестве свадебного букета ножки цветов задекорированы кружевом и красивой брошью, в качестве интерьерной композиции - букет будет расположен в белом кашпо с рисунком ярких розовых пионов.  

Букет в кашпо:

свадебный букет, цветы, цветочная композиция, скидки на готовые работы

свадьба, цветы ручной работы, интерьерная композиция

Композиция в виде свадебного букета:

свадебные аксессуары, цветы из фоамирана, декор интерьера

букет, букет-дублёр, декор дома

букет невесты, акция магазина, скидка 50%

букет цветов, акция, скидки

По всем вопросам обращайтесь в личном сообщении.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email