Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Упаковываем картины в раме для пересылки почтой

Упаковываем картины в раме для пересылки почтой

Виды творчества:   Упаковка своими руками

Обычно я продаю свои картины без рамы, так как у рамы больше всего шансов пострадать при пересылке. Однако, в случае, когда картина уже оформлена в раму и нужно ее отправить, я нашла для себя простой способ надежной упаковки.

Итак, для качественной упаковки картины в раме нам понадобится:

1. Вспененный полиэтилен (подложка под ламинат).

2. Упаковочная микронная пленка (еще ее называют "пищевая", такая онкая и сильно прилипает сама к себе).

2. Лист экструдированного пенополистирола (это такой вид утеплителя, бывает разных производителей) толщиной от 20 мм (у меня 25 мм).

3. Скотч обыкновенный широкий.

4. Скотч двухсторонний или какой-нибудь клей, подходящий для пенополистирола.

Теперь буду описывать процесс упаковки поэтапно.

1. Кладем картину вниз «лицом» на кусок вспененного полиэтилена подходящего размера и загибаем края со всех сторон. Фиксируем это скотчем. Вспененный полиэтилен убережет раму и картину от потертостей и смягчит удар при падении (если вдруг такое случится при пересылке).

упаковка  упаковка картины

2. Тщательно обматываем все пищевой пленкой, чтобы предотвратить попадание влаги на картину.

пересылка картины

3. Из пенополистирола нам нужно будет сделать подобие коробочки для картины. Для этого вырезаем два куска размером больше рамы картины. Пенополистирол должен выступать за каря рамы примерно на 30 мм, можно больше. Еще вырезаем из пенополистирола полоски шириной равной толщине картины, завернутой в вспененый полиэтилен. У меня получилось, что толщина картины равна толщине листа пенополистирола, то есть 25 мм. Длина полосок должна быть равна длине сторон картины в раме (или чуть меньше).

пересылка картины в раме

4. Приклеиваем полосочки на двухсторонний скотч или клей к большому куску пенополистирола вокруг картины. Приклеиваем вплотную к картине, чтобы она ни в кое случае не болталась между этими бортиками. Если у вас ширина полоски не равна толщине пенополистирола, то нужно клеить полоски торцом. У меня вот эти величины равные, поэтому я клеила плашмя. Честно говоря, мой двухсторонний скотч довольно плохо клеит пенополистирол, но нам самое главное нужно, чтобы полоски-бортики не сдвигались, для этого достаточно силы скотча.

картина в раме  прочная упаковка

5. Теперь закрываем все вторым большим куском пенополистирола для проверки. Получилась коробочка. Убедимся, что картина не болтается внутри. Если болтается, то придется либо переклеить бортики ближе к картине, либо уменьшить их высоту, чтобы большие детали коробочки плотнее прилегали к картине. После успешной примерки наклеиваем двухсторонний скотч (или наносим клей) на полоски-бортики сверху и накрываем вторым большим куском, тщательно прижимая его к бортикам.

6. Дополнительно фиксируем получившуюся коробочку обычным шроким скотчем, плотно прижимая.

7. Снова тщательно обматываем все пищевой пленкой.

Все, упаковка готова.

Пищевая ленка защищает картину от влаги. Пенополистироловая «коробочка» создает прочный каркас, ее выступающие части примут на себя всю силу удара. Даже если картина упадет углом, рама останется целой.

Для пересылки Почтой России нужна будет еще дополнительная упаковка, соответствующая их требованиям. Можно сделать или найти подходящую картонную коробку. Главное, чтобы на ней не было скотча и следов от него и надписей. Так же можно купить на почте или сшить самим мешок из ткани.

Буду рада, если вам будет полезен мой мастер-класс по упаковке картины.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email