Обновление пароля

 >  >  >  > Слоны)

Слоны)

Слоны) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

МЫ ЕДЕМ СМОТРЕТЬ СЛОНОВ!!!!ААААААААААА!... Дикий дитячий вопль за моей спиной, солнцезащитные очки плюхаются в лужу... "Черт бы тебя побрал, мальчеГ !..", - бормочу я и прячусь за синюю ель.. Я в укрытии...в укрытии от оравы спиногрызов и их родителей...таких же нервных, как я.. Мы ждем автобус, грозящий отвезти сынулю в столицу на культмассовое мероприятие...Бедные слоны..

С вечера все собрано, обговорено и запихнуто в вещмешок..ААААААААА!!!... Их уже трое.. мой - предводитель..божечки мои... Я тщательно фотографирую автобус,  номер автобуса, водителя автобуса и группу сопровождения .. Водитель замечает мой интерес и прячется в кабине..(да! я слежу за тобой, у меня есть твоя мося и номер твоей колымаги..если что не так... тебе не скрыться  и в Мексике...тихо шепчет моя дорожная паранойя, подозрительно сощурив стальные глазки) Уф. Наконец-то.  Распрощались... пока-пока!

...Через полчасика...с наслаждением допивая свой утренний кофе...обнаруживаю  на мобильнике пропущенные вызовы сначала от сынули, а потом с незнакомого номера...3 раза!...и абонент не может ответить вам,  потому что кто-то ...мать-ехидна.. два раза за неделю пополнила счет не тому абоненту! (ошиблась на одну циферку)...и конечно, поленилась проверить...ну супер технологии...онлайнбанкинг..не сумневайся даж! 

Дозваниваюсь на незнакомый номерок..Фоном  гул и детский визг..меня начинает колбасить..Отвечает девчонка.. "...Ребенок! Позови того, кто звонил мне с твоего телефона!!.."- ору я в трубку...вопли заглушают даже мысли... "..Щас!..",-  орет в ответ девчонка и вешает трубу...Я перезваниваю, берет сам..

"Что случилось? Что происходит у вас там? где слоны?!"

" МАМ! А ЯБЛОКИ МЫТЫЕ?!" ...вот нехристь.. я чуть не поседела...

"МЫТЫЕ!! ЕШЬ!! " (правда мытые? вот чего не помню, того не помню..поживем - проверим))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email