Обновление пароля

 >  >  >  > ПРОВЕДЕН. Розыгрыш сертификата 1000 рублей!

ПРОВЕДЕН. Розыгрыш сертификата 1000 рублей!

Всех приветствуем в нашем  магазинчике Светики(svetikigifts) !

У нас намечается маленькая радость.  Количество подписчиков нашего Круга приближается к первой значимой для нас круглой цифре  - 500! Хотелось бы отметить это событие и подарить подарки нашим дорогим подписчикам. 

Итак, разыгрывается сертификат в 1000р. на покупку готовых работ или материалов для творчества в наличии (включая плетеные корзины) в нашем магазинчике. Правила не сложные. Чтобы поучаствовать в розыгрыше, надо:

1. Быть/стать нашим подписчиком.

2. Сообщить об этом в комментариях к этой теме " Я с вами" -  и получить один номерочек.

3. Сделать репост у себя в блоге с ссылкой на эту тему - и получить номерочек. Репост в блоге можно делать один раз в день, за каждый будет номерочек.

4. Сделать коллекцию с любой нашей работой в любой строке,  в описании коллекции и комментариях дать активную ссылку на розыгрыш. Разместить ссылку на коллекцию в комментариях к этой теме - получить еще номерочек. При попадании на главную за коллекцию еще плюс 4 номерочка. Коллекция может участвовать в любых других акциях.

5. Сделать сообщение на своей стене в соцсетях (только ВКонтакте, Facebook, Одноклассники) об этой акции, разместив активную ссылку на тему и фото любой нашей работы или товара (можно внутри коллекции, которую Вы уже сделали с нашей работой). Профиль должен быть открытым, запись должна сохраниться на момент розыгрыша. За время розыгрыша можно разместиться 1 раз в одной соцсети. За каждую - один номерочек.

В каких активностях из вышеперечисленных будете участвовать - на Ваш выбор. Чем больше номерочков, тем больше шансов!

В день, когда в нашем Круге станет 500 подписчиков - состоится розыгрыш среди полученных номерочков с помощью генератора случайных чисел. Победителю - сертификат на 1000р. на покупки в нашем магазине. Доставка победителю по России полностью за наш счет, в другие страны - компенсируем 200р.

За все время розыгрыша всем участникам - скидка в нашем магазине на любую работу (как готовую так и на заказ) - 20%, на материалы для творчества  - 10%.

Всем рады! Приглашаем участвовать! Светики

Ключевые слова: