Обновление пароля

 >  >  >  > Подарок для мамы

Подарок для мамы

Подарок для мамы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие рукодельницы! Хотела бы показать свой мастер-класс как сделать парящую чашку. Не претендую на оригинальность, но думаю, что некую изюминку вы найдете в создании этой рботы. Это мой первый мастер-класс. Прошу не судить строго! Итак приступим. Для работы нам понадобятся:

- Чайная пара;

- Искусственные цветы;

- Вилка;

- Клей-гель момент;

- Клеевой пистолет;

- Наждачная бумага;

- Пассатижи (изгибать вилку);

- Кусачки (откусывать веты от веток);

- Ацетон или спирт.

Прежде чем приступить к изготовлению композции необходимо подготовить детали. Изогните вилку как показано на фото. Зубцы вилки так же изогнуты, туда мы будем сажать на клей чашку. Прежде чем  начать клеить детали необходимо в местах крепления деталей все хорошо зачистить шкуркой (блюдце, чашку, вилку), а так же эти места протереть ацетоном. Так же прежде чем клеить всю композицию необходимо уравновесить всю конструкцию чтобы она не заваливалась. Для этого я изогнула ручку вилки назад. Процесс изготовления не быстрый. Так как после приклеивания каждой детали (вилки к блюдцу, а потом чашки к вилке) необходимо выждать сутки. Итого 2 суток.

мастер-класс по цветам

декорирование

После приклеивания вилки необходимо приклеить чашку. Чтобы она не соскальзывала я подложила кусочек картона.

для начинающих

интерьерная композиция

Прошло два дня.. Все приклеилось, приступаем к декорированию. Декор будет зависить от вашей фантазии, а цветовая гамма от цветов которые у вас есть в наличии. У меня были вот такие цветы.

Отделяем кусачками листья и цветы от стебля. Обклеиваем для маскировки вилку и блюдце зелеными листьями.  Листья и цветы можно клеить клеевым пистолетом или клеем как вам удобно.

И вот теперь включаем фантазию и творим!!! Обклеиваем вилку и блюдце цветами. И не забываем что цветы у нас "льются из чашки". Поэтому несколько цветочков клеим в чашку. Вот такая композиция у меня получилась. Еще у меня была божья коровка, я приклеила ее на чашку. Вы можете пофантазировать и приклеить туда маленький цветочек, стрекозу , бабочку и т..д.

Спасибо за внимание! Не судите строго если некорректно загрузились фотографии (почему то не переварачиваются).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email