Обновление пароля

 >  >  >  > История одной розы.

История одной розы.

История одной розы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот вы думаете-бронзовая фурнитура, роза да смола? А вот и ничего подобного. Это память, история. Когда то давным давно, когда я еще влезала в 40 размер одежды, считала, что на земле живут только прекрасные люди и заканчивала свое обучение в школе- к нам в епархию собрался нанести визит ныне покойный патриарх Алексий 2. В нашем городе есть огромный Боголюбский собор, необычайной красоты, который мы излазали вдоль и поперек, пока взрослые сходили с ума и бегали с круглыми глазами в процессе подготовки встречи. Я только начала петь в церковном хоре, носить туфельки на каблучках, что не мешало мне с подружками вытирать новыми туалетами подкупольные помещения собора, и приносить в волосах голубиный помет, перья и паутину. Девочка я была симпатичная, и мне решено было поручить вручать цветы патриарху  и  правящему архиерею. Патриарху-розы, владыке-гладиолусы. И вот. Приехал семинарский хор. Грянули "Достойно есть", именно "ГРЯНУЛИ", потому что так петь умеют только в Лавре преподобного Сергия. Я на своих каблучках заковыляла к выходу. Подъехал кортеж, зазвонили колокола. Дважды споткнувшись на лестнице, потому как изза букетов я мало что видела я вручила цветы. Патриарху розы, владыке Евгению -гладиолусы. Но вдруг мое больное воображение посетила мысль.. Почему так обидели моего любимого владыку?? Он же не любит гладиолусы. Не долго думая я вырвала букеты у обоих и.... поменяла.

Такого зверского выражения лица у дорогого мне архиепископа я не видела никогда. Пока патриарх не улыбнулся,а потом уже даже рассмеялся. Напряжение спало, и я поняла, что меня оставят в живых. С тех пор, как только я вижу розы -вспоминаю тот день из моего детства. И то доброе, что неизменно следует за этими воспоминаниями. А что роза для вас? Наверняка найдется немало случаев, добрых и не очень, но все равно легших отпечатком на ваше сердечко. Я вот помню самых добрых и дорогих мне людей, которых к сожалению уже нет. А вы?)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email