Обновление пароля

 >  >  >  > Сказки помогают создавать маркетинговый образ

Сказки помогают создавать маркетинговый образ

Сказки помогают создавать маркетинговый образ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любите ли вы сказки, как люблю их я? Однажды в теплую летнюю ночь летела стрекоза.

полимерная глинаКрылышки стрекозы переливались всеми цветами радуги, а капельки воды поблескивали в свете луны и вспыхивали огоньками вместе с маленькими светлячками, сновавши повсюду.

кольцо ручной работыТаинственный свет огоньков манил и завораживал стрекозу. "какие необыкновенные огоньки! откуда они?" - думала стрекоза и летела на таинственный свет.

Пролетая мимо кувшинки. она задела ее крылом.

И волшебная пыльца упала на ее крылышки -  засияли еще больше, а ветер разнес искрящиеся блестки по всему лесу.

И вот волшебные пылинки летают по всему свету, и где они падают - расцветает любовь, красота, появляется вдохновение.

Вот они, чудесные крылышки стрекозки (ни одна стрекоза при этом не пострадала), они сделаны из прозрачного акрила, волшебной пыльцы и тончайшей голографической пленочки, которая переливается на солнышке всеми цветами радуги.

Еще одни прозрачные крылышки фей с нежными лиловыми переливами, и,конечно, волшебная пыльца тут тоже имеется!

Чудесный серенький зайчик из волшебного леса принес удивительное колечко. Тут есть все- и весенние нежные цветочки, прозрачные крылышки фей, и  волшебная пыльца!

кажется, будто миг - и волшебные бабочки вспорхнут  и улетят к другому цветочку! Безразмерное колечко с цветами из полимерной глины и прозрачными крылышками подойдет для любой феечки

Ну скажите, какая же феечка ходит без гребешка с нежными цветами?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email