Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Хрупкая сущность грозных драконов

Хрупкая сущность грозных драконов

Виды творчества:   Разные виды творчества
Хрупкая сущность грозных драконов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дракон, ставший со временем символом всего Китая, возник как собирательный образ животных, окружавших первобытных охотников. Черты кабана, лошади, верблюда, змеи слились воедино, и получился дракон, изображение которого остается неизменным уже четыре тысячи лет. А среди народа бытует мнение, что прообразом дракона был крокодил. Кто-то считает, что дракон является потомком динозавра. Сколько людей — столько и мнений.

Загадка дракона уже давно не дает китайцам покоя. Это существо олицетворяло в прошлом стихийные силы природы, небо, императорскую власть. Сотни изображений дракона и сегодня украшают лестницы, стены и крыши Запретного пурпурного императорского города в Пекине — зимней резиденции правителей Поднебесной.

В сказаниях на Западе дракон представляется чаще всего страшным чудовищем, олицетворением зла. В мифологии же Китая дракон является символом добра, мира и процветания. Намного реже он воспринимался как носитель зла.

Драконы всегда вызывали большой интерес у художников и представителей других творческих направлений.

Так образ дракона широко представлен в изделиях из стекла и хрусталя. И, как обычно, среди этих драконов можно встретить и очень грозных, и изящных, и милых, и трогательных. Так что многообразие мифологических существ — драконов нашло своё отражение и здесь, в этих хрупких изделиях.

дракон, художник

дракончик, восточный стиль

драконы, восточный

поднебесная, китайский

китай

восток

мифология

сказания

миф

китайский дракон

образ

мифическое животное

змей

стекло

хрусталь

искусство

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email