Обновление пароля

 >  >  >  > Откуда взялся пасхальный кролик?

Откуда взялся пасхальный кролик?

Откуда взялся пасхальный кролик? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пасхальный кролик (заяц) является символом Пасхи на Западе, таким же, как в России и Украине — куличи и крашеные яйца. 

Дети Европы и Америки верят в сказочную историю о том, что пасхальный кролик прячет в свое кроличье гнездо разноцветные шоколадные яйца. В пасхальное утро малышам необходимо найти это гнездо, чтобы получить сладости. 

Но почему роль зверька, который прячет яйца, досталась именно кролику? Ведь яйца несет курица! Оказывается, «обычная» курица просто не могла нести такие красивые и яркие яйца. Немцам необходимо было придумать другой сказочный персонаж. Таких персонажей было много, однако именно зайчик/кролик прижился в роли волшебного зверька, несущего волшебные яйца. 

История пасхального кролика берет начало ещё в дохристианской Германии, когда люди поклонялись языческим богам. 
Почиталась тогда и богиня весны и плодородия Остара. Наступление весны, а именно, день весеннего равноденствия было её праздником, а символом этого праздника стал кролик как самое плодовитое животное, символизирующее рождаемость.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email