К весне готовы!!!!

К весне готовы!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики и просто любопытствующие!

Для начала позвольте поздравить вас с Весной, всеми весенними праздниками, солнышком и теплом, и всем приятным, что в этой связи ожидает нас в ближайшем будущем! ))))

Издалека начну - сижу, рисую, домашний кот нежится в солнечных лучиках... и вдруг его лицо принимает совершенно безумное выражение, глаза расширяются, он подскакивает вертикально и бежит, сломя голову и не разбирая дороги, к балкону. Усы торчком, хвост мотается, просит открыть дверь срочно. Выпускаю. А.... птичка мимо летела.

Садится в чинную позу, полузакрывает глаза и издает песнь сердца своего во весь голос:" Мааааооооооооуууууу!!!!" Не сдержался. Душа полета просит. Хоть бы и с 3го этажа, лишьбы к кошкам, на клумбу, в подвал, или вообще куда глаза глядят, только бы на волю....

Да, у всех бывают минуты слабости.. сижу рисую.

муж нежится в выходной на чуть бОльшей площади, но тоже в солнечных лучиках. Вижу, что были бы усы - топорщились бы...... ну это уж слишком. быстро зарисовываю их обоих )))))))))))))).

но у меня тоже Весна! ))))) клумба, подвалы, коты-гусары, воля... ах... не сейчас... пока рисую.

А теперь представляю вам то, что получилось из зарисовок котов и мужей:

https://www.livemaster.ru/item/19940177-posuda-butylka-koty-vitrazhnaya-rospis-po-keramike

очень яркая, смешная весенняя керамическая бутылка с гвардией Котов, готовых к весенним приключениям. Таращатся.. безумные взгляды и полная решимость к подвигам. Знакомое состояние по весне? ))))))))))))))) то-то )))

спасибо за внимание, ваш Бут. М-як, Ольга

Комментарии
Комментариев пока нет