Обновление пароля

 >  >  >  > Свадебные аксессуары

Свадебные аксессуары

Друзья, всем привет! В этом году у меня случился прям «брошевый» бум… Заказов набрано аж до мая. Так здорово, что всё больше и больше судьба дарит мне ценителей моего творчества. Спасибо ей за это, а также каждому моему покупателю. В этой суете я совсем забыла рассказать о работе, с которой начался мой творческий год. Это был небольшой свадебный заказ, состоящий из веночка и бутоньерки.

Как же складывался образ изделий? Во-первых, невеста. Чистая, светлая, с лучезарной улыбкой и мягкой, естественной природной красотой. Во-вторых, сезон свадьбы. Ну и в-третьих пожелания новобрачных.

брошь брошка брошки, свадебные аксессуары, брошь бутоньерка

Пожалуй, самым востребованным сухоцветом в зимней флористике являются коробочки хлопчатника. Им было отведено центральное место. При этом, учитывая пожелания невесты их нужно было сделать миниатюрными. Так родились крохотные коробочки хлопка. Диаметр соцветий около 3,5 и 2,5см.

украшение ручной работы, свадебные украшения, вдохновение

Общую цветовую гамму работ необходимо было выдержать в кораллово-персиковых тонах, поскольку именно такие оттенки максимально подчеркивают всю природную красоту Евгении. Миниатюрная, легкая и воздушная гортензия прекрасно справилась с этой задачей!

Зелень в веночке тоже не случайна. Именно маленьким зелёным листикам отводилась роль поддержки изумрудных камушков в серёжках невесты.

изделия ручной работы, венок на голову, творчество

Ну и завершающая деталь изделий – красные ягодки. Присутствие красного цвета – пожелание невесты. Скорее всего тут скрыта какая-то примета. Ну а что? Нам, рукодельницам, добавить ягодок не сложно. А уж тем более для такого события как свадьба!

брошь купить, зимняя свадьба, история создания

И вот такой лёгкий, воздушный свадебный комплект родился в совместной работе стилиста, парикмахера, невесты и моей скромной персоны. Как же здорово, когда можно доверится в руки профессионалов (это я про стилистов) и в конечном итоге наслаждаться своим образом в самый трогательный и волнительный день в жизни каждой девушки.

свадебный венок, хлопчатник коробочки

бутоньерка для жениха, венок для невесты

Ну а я же получила не меньшее наслаждение от творческого процесса и зарядилась красотой!

На этом всё) Отчёт о зимнем заказе сделан. Впереди весна, цветы и нежность!

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email