Обновление пароля

>  >  >  > Как создать атмосферу на фотографии?

Как создать атмосферу на фотографии?

11.03.2017 13:20     Просмотров: 275     Комментариев: 2     

Я тут вдруг озаботилась тем, как я фотографирую свои цветы. Раньше, когда это были Канзаши (цветы из атласных лент), я снимала их на пустом белом фоне, а затем делала коллаж. 

фотография

фотофон

Тогда мне казалось, что важно сфотографировать изделие так, чтобы покупателю было понятно, как оно выглядит со всех сторон. Никогда не заморачивалась над композицией, считала, что если набросать в кадр каких-то вещей, шкатулок, книжек, чашек с кофе, то всё это будет отвлекать от главного - от изделия, а еще это будет создавать ощущение беспорядка: как будто автор даже не позаботился о приборке и сфотографировал изделие там, где пришлось