Обновление пароля

 >  >  >  > Сутажное колье "Буйвол"

Сутажное колье "Буйвол"

Рада представить вам свою конкурсную работу, которая получила звание финалиста на конкурсе Swarovski и Зеленой Птички. 

Сутажное колье "Буйвол" 

Компания Swarovski представила новую коллекцию сезона осень/зима 2017/18 «Назад к истокам. Племенные мотивы», созданную при сотрудничестве с Селин Кусто, внучкой легендарного исследователя океанов Жака-Ива Кусто. 

Потрясающие кристаллы из этой коллекции были использованы в сутажном колье «Буйвол». Они поражают идеальностью своих граней, чистотой цвета и разнообразностью своих форм. В сочетании с хрустальным жемчугом, великолепным японским бисером и сутажным шнуром создается образ, который относит нас назад, к истокам. 

Образ буйвола, вернее, его черепа, был выбран неспроста. 
Символ буйвола почитается многими народами. Так, у индейцев Северной Америки его череп символизирует силу, изобилие, плодородие и могущество природных сил. Татуировка в виде буйвола - символ не только устрашения и власти, но и мирной силы. Для равнинных индейцев это животное символизирует силу смерча, процветание и мужскую плодовитость. Высокий статус парнокопытного в Индии и Юго-Восточной Азии сделал его здесь священным животным. В Китае его спокойная мощь ассоциировалась с созерцательной жизнью: согласно легенде, мудрец Лао-Цзы покинул Китай верхом на буйволе. У славян же буйвол был символом богатства, стойкости и верности своему слову. 

Цветовая палитра украшения выбрана не случайно - использование светлых тонов сутажа придает черепу "возраст" - он как будто выбелен палящими лучами солнца и жгучими пустынными ветрами. Аквамариновая же вставка по центру придает образу некоторой магии и таинственности.

конкурсы

сутажные украшения

сутаж

анастасия брагина

                                                     новые работы

                                                                               Каталог украшений

                                                                          Видео других украшений

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email