Радость Исцеления (часть 1)

Радость Исцеления (часть 1) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Карин Колланд "Интуитивное Рэйки" (Всем, кто неравнодушен к себе.)

"В соответствии с принципом дуальности, в которой живем мы здесь, на Земле, болезнь корениться в двух точках: одна точка расположена в каком-то органе или в какой-то части тела, а вторая в голове, в сознании. Первое, что мы получаем по праву рождения – это наше тело. Оно нам служит. И наша обязанность  - хорошо заботиться о нем, любить его, ухаживать за ним, тренировать его, давать ему отдыхать, и все это делать в своем собственном, только нам присущем ритме. Мы несем ответственность за состояние своего тела. Никто другой, кроме нас самих, не имеет права распоряжаться нашим телом, решать его судьбу. Наше тело – сосуд нашей души и духа. Через него устанавливается связь духа с материей, то есть с нашей Матерью Землёй. Воплощение в человеческом теле – это особый подарок, это возможность осознанно вносить все божественные энергии в материю.

Исцеление – это выявление и использование возможности реализовать то, для чего мы предназначены. На этом пути болезнь может оказаться очень хорошим учителем, помогающим нам существенно продвинуться вперед. Поэтому исцеление не означает, что мы побороли болезнь. Оно означает, что мы приняли послание болезни, чему-то научились и таким способом избавились от болезни".

исцеление

*** Четыре причины возникновения болезни ***

Я все больше чувствую, что не стоит тратить столько энергии на изучение существующих проблем, ведь мы знаем, что энергия всегда течет туда, куда мы направляем свое внимание. Если мы все свое внимание направляем на проблему, то и всю свою энергию мы отдаем этой проблеме. От этого проблема становится большой и важной. А нам-то ведь нужна не сама проблема, нам нужно найти ее решение.

И я постепенно стала все меньше внимания уделять исследованию проблем, хотя иногда все же такое исследование бывает необходимо и помогает разобраться в ситуации. Однако не стоит придавать проблеме слишком большое значение. Всегда должен присутствовать определенный баланс между работой с недостатками, с негативными мыслями – и работой с позитивными представлениями и сильными сторонами, при этом положительной стороне дела всегда нужно уделять больше внимания, чем теневой стороне, чтобы она получала больший приток энергии.

Нам вполне достаточно знать, что существует всего четыре причины возникновения болезни:

- несчастный случай

- интоксикация

- страх

- изношенность организма

К несчастным случаям относятся всевозможные травматические повреждения, а так же эмоциональные травмы: шок, удар, потрясение, катастрофа – в общем все, что сотрясает или разрушает нашу привычную картину мира и приводит к травмированию.

Физическая травма, как правило видна сразу: переломы костей, раны, ушибы, ожоги и т.п. А вот результаты воздействия шока, эмоциональной травмы и потрясения нередко проявляются через годы, и такое заболевание не связывается в нашем сознании с событием, ставшим причиной его появления.

Например, возникновение рака объясняется чаще всего нервным потрясением, или непроработанной травмой, или интоксикацией. Если удается закрепившуюся в нашем мозгу травмирующую ситуацию отпустить и задним числом физически и ментально ее проработать, это может сделать лечение более эффективным. Несчастный случай, потрясение, эмоциональная травма всегда ослабляют всю нашу систему. Такое ослабление обязательно нужно преобразовать в силу. Ведь излечение, достигнутое только на основе медикаментозной терапии, без осознания на психическом ментальном уровне, вряд ли будет продолжительным.

здоровье

Нужно обращать внимание на то, в связи с чем снами произошел несчастный случай, что нас потрясло или травмировало, - это важный показатель того, как проявляется нехватка энергии в нашем поле. При выявлении таких причин требуется особая внимательность, особая чуткость, поскольку здесь могут быть очень тесно связаны между собой и даже переплетены самые разные сферы. Но позволить своей интуиции вести себя, чтобы отыскать скрытые следы перенесенного потрясения и преобразовать возникшие блоки в свои сильные стороны, используя для этого Рэйки, - задача вполне выполнимая.

Сложности возникают чаще всего из-за того, что именно несчастный случай, потрясение или душевная травма приводят к вторичным заболеваниям физического тела, если во время активной фазы конфликта не удалось компенсировать удар и вернуть человека в гармоничное состояние. Вторая фаза нейтральная, может длиться очень долго, прежде чем произойдет сдвиг в сторону исцеления (внезапное проявление заболевания)в результате того, что душа захочет избавиться от неинтегрированного потрясения. Поскольку период этот может оказаться очень продолжительным, человек не связывает свое заболевание с давно происшедшим несчастным случаем, потрясением или эмоциональной травмой.

тело

***

Второй причиной заболевания является интоксикация организма.

При этом речь может идти о токсинах, в наш организм из окружающей среды, из пищи, а так же о таких мыслях и чувствах, которые овладев нами, вполне способны отравить наш организм. В случае интоксикации всегда следует уделять внимание очищению всей системы: изменить систему питания, вывести из организма все токсины, в том числе и ментальные и психические.

То есть нам необходимо заняться честным рассмотрением своих мыслей, чувств и взглядов на жизнь. Наличие интоксикации всегда указывает на некую форму негативности, которая создает нам множество проблем либо внутри (вытеснение), либо снаружи (проекция).

Наряду с Рэйки существует множество других прекрасных возможностей, очистится от ядов и токсинов: лечебное голодание, выведение из организма тяжелых металлов и вредных веществ, медитация, ментальные упражнения и эмоциональное исцеление с помощью пения, танцев и развития своих творческих способностей – и это только малая часть того, что можно сделать.

Однако, когда речь идет об интоксикации, всегда важно помнить, что виновата не экология: для того чтобы отравляющие вещества смогли проникнуть в наш организм, в нашу систему и испортить ее, необходимо, чтобы эта система срезонировала, согласившись впустить тем самым эти вещества в себя. Внешние обстоятельства никогда не бывают причиной наших трудностей, наши трудности – это зеркальное отражение нашего внутреннего состояния, состояния нашего сознания. 

лечение

Яды, токсины, отравление всегда свидетельствуют о том, что в человеке сильно преобладает какая то определенная субстанция или что его слишком захватила какая то мысль. Окажется яд лекарством или он принесет разрушение, зависит от его количества.

Многие люди занимаются тем, что накачав себя негативными эмоциями, гневом и ненавистью, обвиняют других во всех смертных грехах. Но ведь именно это и является самым страшным ядом, какой мы вообще способны распространить вокруг себя. Освобождение от токсинов начинается в нашем мышлении, и критика – это совсем не тоже самое, что обвинение, критика необходима, она помогает внести ясность и понимание в ситуацию. Критику можно высказывать эмоционально: неподдельное возмущение – это как раз эмоциональная сила, однако лучше делать это таким образом, чтобы она была по возможности конструктивной, а не разрушительной.

Духовной гигиене нужно учиться, и прежде, чем начать обвинять окружающих, разумнее сначала озаботиться собственными делами и отношениями. Если ты подозреваешь, что в каком-то продукте слишком много вредных веществ, ты можешь его просто не покупать. Ты сам несешь ответственность за свои действия. Не позволяй себе зависеть от рынка, который толкает нас на бездумные покупки, открой глаза пошире и поищи приемлемую альтернативу. Она всегда есть. Раньше человек тоже не мчался в лес или на поле, чтобы есть там все, что бы под руку не попадалось. Нам нужно научиться отличать полезные растения и плоды от тех, которые вредят нашему здоровью. В наше время этому нужно научиться заново при посещении супермаркета.

Главная ошибка большинства людей в современном обществе заключается в том, что они думают, будто им действительно нужна вся эта прорва продуктов, которую они видят на полках магазинов. И тот, кто пробовал сократить свои потребности, прекрасно знает, как приятно обходиться малым. Ведь небольшое количество хороших, чистых продуктов стоит примерно столько же, сколько стоит много плохих и напичканных токсинами.

Конечно, нам требуется переосмысление своих взглядов также и в области политики и законодательства! Выбирай только ту политическую партию, которая действительно предоставляет своим гражданам право свободы. Все те, кто обещают тебе всякие гарантии, заботиться о твоей безопасности и вообще делать для тебя все возможное и невозможное, пытаются манипулировать тобой. Те, кто обещают взять на себя заботу о тебе, отнимают у тебя твою ответственность и твое право самому определять, как тебе жить, и сильно сужают твое пространство свободы! Присмотрись повнимательнее к тому, какую партию, какого консультанта, какие деловые связи ты выбираешь.

Я лично убеждена, что нам необходимо коренное преобразование практически всех систем. Поэтому в некоторых своих обращениях я критикую политическую систему, чтобы побудить людей задуматься и пересмотреть свои взгляды.

гармония

***

Третья из рассматриваемых нами причин заболеваний – страх.

Страх отнимает много сил у энергетической системы нашего организма, он, можно сказать, способен нас просто задушить.

С космической точки зрения страх имеет право на существование только по одной причине: он представляет собой механизм предупреждения! Выступая в качестве предупредительного сигнала, предостерегающего нас о возможном вреде, несчастном случае и прочих негативных воздействиях, страх является полезным чувством. Все остальные страхи, начиная со страха перед завтрашним днем и вплоть до страха неудачи, нелюбви, непринятия, необходимо срочно трансформировать в сильные стороны.

Мы можем совершенно не осознавать свой страх. Такой неосознанный страх вызывает, соответственно, неосознанные действия, гипертрофированную реакцию тела, например дрожь, нервные тики, панику, чувство беспокойства, нарушение сна, а на все это организм тратит огромное количество энергии, в результате чего возникает ослабление всей системы, которое может проявиться в виде заболевания.

Каждый раз, когда в тебе будет всплывать очередной страх, внимательно рассмотри его и спроси себя, в какого рода силу и возможность ты можешь его преобразовать?

Страх всегда связан с ограниченностью. Когда у тебя возникает страх, спроси себя, что тебя так ограничивает и в каких сферах жизни тебе требуется больше простора, расширения перспективы, более широкий взгляд на вещи, чтобы впустить в свою жизнь любовь, терпимость , доверие и веру в добро.

Обычно страх бывает связан еще и с чувством отделенности от Единого Целого. Тогда это боязнь впустить в свою жизнь саму эту жизнь, других людей. Такая попытка спрятаться от другой жизни снова приводит к ограничению. Ограничивающее воздействие страха может привести к печальным последствиям – начиная с астмы, стенокардии и заканчивая аварией, в которой человек в прямом смысле слова ломает себе шею, то есть просто губит себя.

Но ведь человек навлекает на себя беду только тогда, когда он пытается спрятаться от своего страха. Если остановиться и заглянуть страху в глаза, понять, что он хочет нам сообщить, то никакого несчастья может и не случиться.

гармония

***

И наконец мы добрались до четвертой причины возникновения болезни со всеми ее явлениями изношенности организма, процессами старения и смерти.

Все религии и духовные учения обещают нам вечную молодость, однако же здесь на земле, нам приходится учиться принимать свой путь от рождения до смерти. Это вечная смена бытия. Дух и душа соединяются с материей, чудесным образом создавая из двух родительских клеточек чудо творения – наше тело. Наше тело нам служит. И наша обязанность  - хорошо заботиться о нем, любить его, ухаживать за ним, тренировать его, давать ему отдыхать, и все это делать в своем собственном, только нам присущем ритме. Если мы будем к нему относится именно так, оно прослужит нам до тех пор, пока не придет время переходить в другое измерение. Пройти врата смерти означает совершить квантовый переход в Свет тонкоматериальности. Родиться на Земле означает совершить квантовый переход в материю.

Процесс старения нашего тела обусловлен в значительной степени уровнем нашей осознанности и, конечно, условиями нашей жизни. В процессе нашей жизни или в результате жизни в тяжелых условиях организм наш изнашивается. Мы нагружаем свои мышцы, кости, суставы, органы сверх всякой меры и тем самым наносим вред своему здоровью.

Появление признаков изношенности указывает на то, что мы где-то перегнули палку, слишком много взяли на себя, слишком много от себя требовали. В этом случае тело реагирует как тормоз, вынуждая нас дать ему покой. Иногда мысль об отдыхе может нам подбросить и собственная душа: «Пожалуй, тебе пора остановиться, то, чем ты занимаешься, не имеет отношения к смыслу твоей жизни!» Или же износ представляет собой естественное замедление потока жизненной энергии в конце нашей жизни. В этом случае проявившаяся немощь вынуждает нас обратить свой взор внутрь себя, чтобы с достоинством попрощаться с внешними вещами и приготовиться к дальнему пути.

***

У каждой болезни есть три фазы:

- активная фаза, фаза конфликта

 - нейтральная фаза

- фаза выздоровления

Активная фаза связана непосредственно с событием и его продолжительностью. Фаза конфликта может длиться секунды, минуты, а бывает, что и очень долго, если вызывающие ее обстоятельства (травмирующая ситуация), воздействие отравляющих веществ или страха существуют в течении продолжительного периода времени.

Что касается нейтральной фазы, тут все зависит от того, что превалирует в энергетической системе человека: сильные или слабые стороны. Если сильные стороны преобладают, то болезнь не сможет проявиться. Если же преобладают слабые стороны, то болезнь проявится. (нейтральная фаза может длиться очень долго! Сильный организм направляет свою энергию на то, чтобы сдерживать болезнь. А теперь представьте, сколько энергии у вас могло бы быть без наличия спрятанной в глубине болезни!)

В фазе выздоровления нередко первоначальный конфликт разгорается повторно, правда, чаще всего он перемещается на уровень клеток, органов или обмена веществ. Тело пытается переварить событие и трансформировать слабость в силу. Этот процесс называется кризисом выздоровления и часто воспринимается как болезнь, хотя на самом деле он является частью процесса исцеления.

Лечение с помощью Рэйки способно вызвать кризис выздоровления. Это свидетельствует о том, что организм активно работает на выздоровление, что включились силы самоисцеления. Чаще всего такой кризис выздоровления проходит дня через четыре. Правда определенная нестабильность  - как физическая, так и психическая – может наблюдаться еще в течении двадцати одного дня.

Не стоит забывать о том, что ты сам несешь ответственность за свое здоровье! Не передавай эту ответственность никому: ни врачу, ни целителю. В деле выздоровления решающую роль играют собственные силы организма, и за пробуждение, активизацию самоисцеляющих сил организма отвечаешь только ты сам.

Из своей практики я сделала три основных вывода, которые сформулировала для себя в виде ключевых фраз. Может быть, они помогут проработать со своими мыслями и тебе: трансформировать болезнь в здоровье, а слабые стороны – в сильные.

Мои ключевые фразы:

- В каждой болезни уже заложен импульс к выздоровлению.

- Боль и страдание заставляют нас осознать присутствие Бога.

- Каждое заболевание требует от тебя принятия осознанного решения.

В соответствии с принципом дуальности, в которой живем мы здесь, на Земле, болезнь корениться в двух точках: одна точка расположена в каком-то органе или в какой-то части тела, а вторая в голове, в сознании.

Боль – это явление сознания, она заставляет нас осознать то, что есть в настоящий момент. Многие люди боятся боли, они неосознанно бояться настоящего и сбегают от него в прошлое или будущее. Но наша жизнь находится именно в моменте «сейчас»! Вчера – это всего лишь воспоминание, а завтра – не более чем наше представление. Реально только то, что существует сегодня.

Как только мы, находясь в ситуации, причиняющей нам боль, отпускаем свой страх и напряжение, которое появляется в результате борьбы с болью, боль утихает.

В нас существуют программы, которые мы должны пережить. Вероятно, они существуют потому, что мы сами когда-то приняли решение пережить этот опыт. Боль, как и повышение температуры, способна высвободить мощные целительные силы. Однако не всегда необходимо переживать боль, очень часто нам предоставляется возможность проходить свой жизненный путь безболезненно. Чем лучше мы научились совершенно осознанно находиться в моменте «здесь и сейчас», тем меньше нас будет мучить боль – физическая и душевная. Нужно только набраться терпения: ведь для того, чтобы всё в нас пришло в гармонию и равновесие, требуется время.

Боль, как и страх, предупреждает нас. Не следует немедленно подавлять боль, не важно чем – таблетками, гипнотическим или энергетическим ее отключением, не спросив прежде, что эта боль хочет нам сказать. Только после того, как мы с благодарностью приняли послание боли, мы имеем право с ней распрощаться. В этом смысле боль тоже находится у нас на службе.

В какой бы фазе не находилась болезнь – в острой конфликтной, в нейтральной или в фазе выздоровления, она всегда хочет показать нам, что необходимо постоянно повышать уровень своей осознанности. Поэтому мы должны и имеем право принять для себя решение о том, что мы целиком и полностью несем ответственность за свое тело, за свою душу, а так же за всю свою жизнь и все обстоятельства этой жизни. С Божьей помощью нам это удается.

Мне захотелось написать «только с Божьей помощью», потому что если мы останемся наедине со всем грузом своей ответственности, он может показаться нам слишком тяжелым. Но как только наша воля синхронизируется с волей Универсума, мы сразу начинаем получать максимальную поддержку свыше и обретаем целительную силу.

До тех пор, пока мы не станем считать себя детьми Творца, наша великая божественная сила творения останется заблокированной, а мы являемся игрушкой мыслей, которых сами не осознаем, игрушкой человеческих энергий, которые ставят на нас всевозможные эксперименты. Все страдания этого мира исчезнут, как только мы перестанем мечтать о рае, и сделаем конкретный шаг, чтобы в нем оказаться. "

Комментарии
Комментариев пока нет