Обновление пароля

 >  >  >  > Как я делала стенгазету к 8 марта 2017 года продолжение

Как я делала стенгазету к 8 марта 2017 года продолжение

Как я и обещала,  пишу продолжение моей публикации о стенгазете (начало можно прочитать здесь).

Когда я пыталась найти сюжет для стенгазеты, бродя по интернету, в поисках идеи (хотелось что-то необычное), я увидела и просто не смогла не обратить внимание на чудесную подборку дам в шляпках.

Я в них просто влюбилась!!!!

Посмотрите, какие они очаровательные, женственные, элегантные…. Ну просто мечта…

8 марта, похвастушки

Вот я и решила, что все наши сотрудницы будут 8 марта именно такими.

Ну выбрать-то я выбрала сюжет, а вот затем началось самое трудное.

Девушки наши, все уже пенсионерки, и каждая хочет выглядеть на фотографии минимум лет на 20 моложе….

поздравления

Сами понимаете, процесс этот не слишком быстрый, но я старалась (хотя недовольные все равно остались).

Трудность еще была в том, что там должен быть определенный ракурс, поворот головы, а не все мои девочки даются фотографироваться…..

Так что делала и выбирала из тех фото, что у меня скопилось за 6 лет работы в этом коллективе.

Вот пример

стенгазета

 Вот такая получилась у меня стенгазета в этом году. Самой мне она понравилась, хотя несовершенства есть, на мой взгляд. Но это от того, что у меня не было нужных фотографий.

юбилей

Самое интересное, что именно в это же время, мне нужно было сделать юбилейную открытку нашей сотруднице, которой 5 марта исполнилось 55 лет.

Кстати, такие открытки-коллажи, я придумала дарить нашим юбиляршам, изображая их в необычных, сказочных или исторических образах. Первая проба была принята на ура! и теперь такие поздравления тоже от меня все очень ждут.

Наша юбилярша, женщина сложная, верующая  и мне было очень трудно подобрать образ, что бы ей понравилось. Очень долго искала в интернете нужный образ....

Но я увидела костюм русской княжны, и, увидев эту картину, сразу поняла: - это ОНА!!!

для женщин

Так что пришлось одновременно делать и стенгазету, и юбилейное поздравление.

 Поздравление мне самой очень понравилось, юбилярша была очень довольна и попросила сделать фото, но меньшего размера, что бы в альбом поместилось.

 Прошу прощения, что фото размыла, но наши женщины не очень любят публиковаться.... 

Очень хочу услышать Ваши комментарии,  и опять прошу подсказать идеи для следующих стенгазет. 

Ваша Марьяна 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email