Обновление пароля

 >  >  >  > 16 модных тенденций 2017 ( №1 Клетка)

16 модных тенденций 2017 ( №1 Клетка)

Приветсвую всех заглянувших))

Хочу поведать вам что начинаю серию блогов о моде и тенденциях 2017 года )

Откроет серию первый гость под названием Клетка.

Это особый гость так как занимает одну из лидирующих позиций на подиуме 

В 2017 году клетка встречается повсеместно , начиная от пальто, заканчивая легким платьем, при этом она может выступать как сольно так и с другим фаворитом 2017 цветочным принтом.

Используя возможности рисунка и направление клетки,  можно создать сложные клетчатые принты и необычное сочетание разнообразных оттенков. Декоративные элементы для платьев в клетку не столь разнообразны, так как сама клетка, например, в диагональном направлении или в сочетании с цветочным принтом, уже является украшением платья.

Размытость клетки позволяет использовать клетчатый принт тем, у кого пышные формы

Платья в пол на сегодняшний день незаменимый предмет гардероба для каждой женщины. Длинное платье в клетку с приглушёнными оттенками,  подойдёт для всех типов фигур.

Юбка и жакет в клетку идеально подходят для офиса, такой наряд можно надеть и на более неформальные случаи, правильно подобрав к нему аксессуары. Для юбки и жакета с клеточным принтом весьма подходит топ или тонкий свитер в тон оттенков клетки. Крой юбки может быть лаконичным, однако клетка великолепно смотрится и в юбках со складками. Дополните такую юбку подходящим топом, красивым поясом, и перед вами образ в стиле casual.

Брюки в клетку смелое решение !Но они привлекают внимание к женским формам, по этому не торопитесь от них отказываться)

К брюкам в клетку, безусловно, подходят однотонные топы, блузки, жакеты или пуловеры. Фасоны клетчатых брюк самые разнообразные, прямые, широкие брюки-клеш, укороченные, включая кюлоты и скинни. Последний вариант, конечно, для идеальной фигуры или юного возраста.

Существует мнение, что брючные костюмы для мужчин. Но дизайнеры из сезона в сезон предлагают в своих коллекциях и для женщин стильные и женственные брючные костюмы. Новый сезон  2017 – не исключение. Посмотрите показы модных дизайнеров и вы убедитесь, что в этих костюмах подчёркнута женственность и изящество фигуры.

Не оставим без внимания и другие наряды в клетку, : клетчатые блузки, туники, пальто, накидки, пуловеры, куртки, шарфы, палантины и даже сапоги.

Дорогие друзья, в моем магазине представлена колекция тканей в клетку для создания весенне - летнего гардероба. Она не окончательна и будет пополнятся, так что вы всегда сможете увидеть что то новенькое.  Вы сможете ознакомиться с ней , а заодно и с другими интересными тканями.Коллекция так и называется " Клетка"

Так же есть отличная возможность сэкономить при покупке ткани от 3 метров , очень хорошая скидка.

Будьте модными и стильными !!!

принт клетка, ткани оптом

ткани в клетку, одежда в клетку

модный тренд 2017, новая коллекция

модные тенденции

блог о моде

ткани италии

ткани для весны

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email