Про сны, мечты и лошадей...

Про сны, мечты и лошадей... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Родители Юли были на короткой ноге с вице-президентом крупной компании. Конечно же ей без проблем удалось получить там место сразу после института. "Пока поработай просто специалистом, осмотрись, освойся, а там - кто знает..." - сказала ей мама.

Больна лошадьми. Каждые выходные она срывалась и летела в Калужскую область, туда, где осталась её душа. Она любила запах конюшни, в седле она забывала о всех своих проблемах и была абсолютно счастлива... Но два дня пролетали быстро и нужно было возвращаться назад.

На работе освоиться и влиться в коллектив так и не удалось. Коллеги сплетничали друг о друге, обсуждали новые сериалы и травили бородатые анекдоты. Юля грустно смотрела в окно и рисовала в блокноте лошадей... Иногда за весь день кроме "здравствуйте" и "до свидания" не говорилось ни слова.

На робкие Юлины попытки завести разговор об увольнении, родители реагировали каждый раз бурно. "Пора уже взрослеть и оставить свою детскую блажь! Ты что, хочешь всю жизнь лошадям хвосты крутить и дерьмо за ними чистить? Это не работа!!!" - категорично говорила мама. Папа согласно кивал и басил: "Мы всё сделали, чтобы обеспечить тебе блестящую карьеру. Престижная работа в центре Москвы, чего тебе ещё надо? Как можно быть такой неблагодарной?" Неблагодарной Юля быть не хотела и ссориться с родителями не любила, поэтому молча соглашалась.

=========

Комментарии
Комментариев пока нет